тролль, лжец, девственник™

Ломай меня полностью!

судя по статистике
за основу взято
login_of

меня совершенно не читает женский пол. Это потому что я не иностранец и не миллионер, наверное.

promo morena_morana 23:00, yesterday 103
Buy for 30 tokens
Самое уязвимое место мужчины какое? Правильно, его мужская сила. Как ни хорохорятся мужики, а проблемы со здоровьем в интимной сфере у них иногда возникают. И от того, насколько грамотно эти проблемы лечатся, зависит очень многое. Вплоть до потенции. Которой можно лишиться по вине…

экспресс-пост
за основу взято
login_of

18+Collapse )

когда нечего дать
за основу взято
login_of
еще минимум неделю я буду бездельничать, а потом даже и не знаю как дальше жить. Малость беспокоит, что совершенно перестало что-то волновать. а это путь к ожирению и дальнейшей деградации. а из деградации трудно выбираться. Иногда помогает любовь, но это палка от двух концах. Ведь потом от этого чувства трудно избавится, а в конце организм полностью истощен оказывается.
уобщим, седня за исключением катка вел овощной образ жизни. Этот пост-то написан через силу.
Хотел тут снова накручивать активность, раскручивать соцсети, но так все это не хочется. хз чо делать
ах да, я тут хотел написать про то, что вот смотришь на девушку и думаешь, что совершенно ничего не можешь ей дать, а главное, что не хочется уже ничего. Как будто тебе 70 и вот-вот помирать.
но люди в таком возрасте заботятся хотя бы о месте на кладбище и похоронных вещах. А мне плевать

напомнело
за основу взято
login_of

одну бывшую жижистку, которая типо вернулась после длительного молчания с новыми мыслями, но опять куда-то пропала. ну вы понели

это перед сном
за основу взято
login_of

18+Collapse )

Битва за новоюжку
за основу взято
login_of
вообще я не разочарован. я знал, что это говнище и убедился в этом.
видимо, Юрий Спиридонов считает, что если взять таз говна и разложить на 15 порций, сервировав аки в ресторане годным музлом и приличной картинкой, то пипл схавает.
Однако же, народ плевался и несмотря на проплаченный прогород и местную медийку, как говно не сервируй, а оно все равно вонять будет.
Ну отлично, что показали панораму города с коптера, собрали все дорогие тачки города, показали, где можно на яхте покататься и где норм сауна такая.
Но ведь должна же быть в фильме какая-то драма, какие-то эмоции! Ну не бабе же с каменным еблом переживать!
идея народного фильма может и прикольная и можно сколь угодно часто повторять, что "снимали для себя", но я вот заплатил за это 200 рублей и ощущения как после оттенков серого или Ноя. спасибо, что всего 45 минут!

помницо
за основу взято
login_of
через год, ну как год. тогда прошло всего восемь месяцев, состоялась встреча выпускников. мы тогда "бухали" в детсаду. я не бухал и пил сок. а потом пошли в бар "Арсенал", где выпил кружку пива. А потом я изображал пьяного и нассал соседу в почтовый ящик..
Вообще встречи выпускников - это насилие над личностью. Потому что этих людей 10 лет не видел и еще столько же бы не видеть. Туда ходят самые бездельники и маргиналы, преимущественно

два педофила обсуждают социально значимые темы
за основу взято
login_of

Я думал
за основу взято
login_of
Чо полтос максимум, но нед

Прост жутко охота вкусить говна седня вечером

А седня такая
за основу взято
login_of

18+Collapse )

?

Log in