бот нубрер адын (login_of) wrote,
бот нубрер адын
login_of

Референдум

Тетя, ярая коммунистка пришла с просьбой поддержать народный референдум КПРФ. Типа им отказывают в нормальном референдуме, посему и ходят по старым бабкам, которым заняцо нечем. А ещё жалуюцо, что с площадей их ссаными тряпками гонят. В общем, вопросы были примерно следующие. Полного списка не нашел, вот примерный список. Там на все вопросы нужно было ответить "да". а мне посрать, чё бы не ответить.
1. Считаете ли вы, что природные ресурсы и ключевые отрасли экономики должны находиться в государственной собственности и в связи с этим необходимо провести национализацию предприятий нефтегазовой, угольной, металлургической и оборонной промышленности, электроэнергетики и железнодорожного транспорта?
Угу, в государственной, чтобы разворовали остатки недоразворованного.
2. Согласны ли Вы с тем, что плату за жилье и коммунальные услуги следует ограничить 10% от суммарного дохода семьи?
Ну мы платим 3%. Просто интересно, как это ограничение будет выглядеть на деле и не выйдет ли субсидирование боком. А субсидирование, как известно, иначе и не выходит.
3. Считаете ли Вы, что государство должно взять на себя ответственность за недопущение произвольного роста цен на продукты питания, лекарства и товары первой необходимости?
Угу, конечно, хлеб по ценам ниже закупочных на фураж. И вообще назначить на всё цены. Торгаши пошлют нах такие инициативы.
4. Согласны ли Вы, что 40-часовая рабочая неделя и возраст выхода на пенсию по старости не должны увеличиваться?
Да, в общем-то и не было особой инициативы увеличить, только вся проблема в том, что люди и так работают больше 40 часов, а после 50-ти уже даже на работу никуда не берут. Так что он смены букв ситуация не поменяется.
5. Согласны ли Вы, что любые изменения в законодательстве, ухудшающие доступ граждан к образованию, охране здоровья и культуре, не должны допускаться и подлежат немедленной отмене?
Тут вообще не понятно ничего.
6. Поддерживаете ли Вы предложение о замене плоской шкалы подоходного налога на прогрессивную, с увеличением налога на сверхдоходы богатых и освобождением от налога малоимущих?
Давайте. Я как не платил налогов, так и не буду, чо
7. Считаете ли Вы, что граждане Российской Федерации независимо от желания властей вправе решать любые общественно значимые вопросы на референдумах всероссийского, регионального и местного значения?
Граждане=быдло. Ненене. Нарешают ещё. Пусть мозги сначала купят.
Tags: многабукав
Subscribe
promo login_of october 23, 2017 15:16 2
Buy for 10 tokens
источник не понимаю тех, кто агитирует за похудение. мне вот с моими 92 килограммами вполне комфортно с учетом моей профессиональной гиподинамии и наследственных факторов К тому же ради чего/кого?
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments