October 24th, 2009

Ламбасова

Фоткаем с N97

promo login_of october 23, 2017 15:16 2
Buy for 10 tokens
источник не понимаю тех, кто агитирует за похудение. мне вот с моими 92 килограммами вполне комфортно с учетом моей профессиональной гиподинамии и наследственных факторов К тому же ради чего/кого?
Ламбасова

Про препода


Вот, понимаю, хороший препод. Не выносит мозги и уже в жизни состоялся: семья, дети, автомобиль, работает директором. Тож так хочу. Правда, сын нашего проректора. а у меня отца нет, так бы тож мож в люди выбился, а мож и не выбился бы..
Ламбасова

(no subject)

Охранник давечо спросил, имею ли у меня друзья. Я ответил, что да. Он сказал потом, что или ты друзей имеешь или ты их не имеешь. Он был бухой, впрочем, как и всегда.
Ламбасова

Правда?

У нас седня лишний час, да? Я просто как-то за этим не слежу. Комп и мобильник - сами переведуца, а часы - в соответствии с ними. Вспомнилось тут, что ничто не вызывает у меня большего отвращения, чем женщины, которые красяца одной помадой, ну подруги, всё такое. Но ведь едят-то из разных тарелок, вот в чём парадокс. Где логика?
А ещё задалсо вопросом, что значит смайлик <3, его просто часто используют, а я не знаю, что к чему. Я пользуюсь только скобочками, остальное для меня просто дико. И вообще смайлики - это просто знаки препинания, ведь того набора, что есть, недостаточно для лаконичного выражения эмоций.
Ламбасова

Осень уходит, её яркий след застилает зима


Картинка недели. А вы все одно и то же постите, 20 картинок одинаковых и видео фримена. Убогость сплошная. На то и масс-медиа, чтобы пичкать определенным продуктом, чтоб пипл хавал и мозгами не шевелил.
Тетенка одна отожгла: когда я сказал, что иё бы не пригласил, то она сказала бы, что и не пошла бы. Где логика? Логика такая. Приглашаю, а потом уже следует согласие или отказ, отказ не может предшествовать приглашению в нашем трехмерном мире. Я бы вот много куда бы не пошел, в жюри на КВН, в космос бы не полетел, итак далее. Хотя дело не в этом. Я моногамен и этим все сказано. В моих мыслях может одновременно находиться лишь один человек и этого человека нет в моём окружении и жаль, человек-то хороший, плохие никому не нужны.
Ща вот двое написали "под кат" и засим я послал их нах, ибо я сам знаю, че куда совать и что где писать, не маленький, ибо. Ну поотфренживались, мне-то чё, сосбно, я ж ТРЁХтыщниииик!!!!
Ламбасова

Тупо

Про антивирь
Poll #1475710 Какой антивирь вы юзаете?

Какой антивирь вы юзаете?

Каспер 7-9
4(13.8%)
Нод
10(34.5%)
Др. Веб
5(17.2%)
другой марки
8(27.6%)
не юзаю
2(6.9%)

Я вот первое, зато в нелицензионном формате, то есть раз в неделю обновляю не только базы, но файлы ключей. А ведь два года назад юзал лицензинный кав, купленный в софткее. Главное, что меня поражает, так это постоянные споры вокруг того, какой антивирь лучше. Нравится Аваст - юзай аваст, нахуя чёто кому-то доказывать, особенно, есле тебе за это ниплатят. Долбоебизм какой-то.
Ламбасова

Юридическая поддержка

Если вдруг понадобилась юридическая помощь, то адвокаты и юристы Санкт-Петербургской коллегии адвокатов "Гестион" оказывают полный комплекс юридических услуг юридическим и физическим лицам на территории Санкт-Петербурга и Северо-Запада.
Их услуги незаменимы при составлении официальных документов: договоров, заявлений, обращений, при судебных тяжбах и ведении различных форм отчетности на предприятиях.
Адвокаты и юристы коллегии специализируются в различных отраслях права (гражданское, корпоративное, налоговое, трудовое, семейное, жилищное, уголовное), что позволяет оперативно решать вопросы различной сложности. Коллегия адвокатов "Гестион" оказывает следующие юридические услуги населению и организациям:
- юридические консультации, устные и письменные.
- ведение гражданских дел в судах общей юрисдикции и арбитражных судах, представление интересов в судах, представление интересов в органах власти
- семейные споры, трудовые споры, защита прав потребителей, жилищные споры, взыскание долгов и другие
- юридические услуги для предприятий, абонентское обслуживание юридических лиц, ведение документации, составление договоров
- защита по уголовным делам.
Адвокат в санкт-петербурге на сайте www.gestion.ru - гарантия надежной юридической защиты и поддержки.