June 26th, 2010

Ламбасова

А зачем?

Немодно стало писать личные вещи в личном дневнике, ну и ладно - я никогда не гнался за модным обликом.
Стало популярно направлять свои силы в общественное русло или быть как клоун на потеху публики. Дешевая популярность ничего не дает, на самом деле. в лучшем случае пара платных постов про рубаЖки и ноутбуки, ну ещё айфон, если пробьёшься в топ. А в жизни ничего не изменится, как смотрела на тебя М. как на говно, сдерживая в себе желание своим маленьким кулачком въебать по опухшей от жары и почечной дисфункции морды, так и будет смотреть, будь у тебя хоть 4 тыщи, хоть 20 тыщ френдов, хоть Лада, хоть Ролсс Ройс с АКПП. Признайтесь, что вы скорее выберете красную большую ягоду, чем сморщенную и кривую. Ну вот так и со мной.
Я вот думаю, а как мне надо было жить, чтобы было так, как я хотел, что же я по сути, глобально, сделал не так? Ведь я не пошел по обычному гоп-пути, у меня нет беременной невесты, долгов и все зубы целы.
Если постараться обернуться назад, то последние четыре года этот путь наименьшего сопротивления является наиболее оптимальным. Хотя можно было бросить всё, поставить себе ряд глобальных целей, пойти по нелегкому пути поклонения дефолт-сити, что с кривыми зубами и отвратной внешностью выглядит сродни битве с быком. Ну вот и по сути, если посмотреть, ну не виноват я в том, что так живу. Мои родственники ни обладают блатными связями, трудятся от зарплаты до зарплаты, их старенькие машины и узкие и неудобные квартиры заработаны честным и изматывающим трудом, у нас нет халявщиков и мажоров, в нашем роду учителя, воспитатели, водители, технологи, у нас нет банкиров, менеджеров и проституток. В нашем роду первая брачная ночь - это первая брачная ночь, а не ленивый двухсотый перепих и я живу согласно высоким моральным установкам, а мне хочется другого. Душа требует феррари и блядей, гулянок по трое суток без сна, ванн с шампанским и персональных водил, чтобы бабы давали только от того, что я на них посмотрел, чтобы все, кто поцарапал моё сердце плакали по ночам в подушку, чтобы мир был у ног и неверные молили о пощаде. Чтобы Она сидела на скамейке и плакала, понимая свою никчемность, а проезжая мимо на икс7 бросил ей букет полуувядших роз к ногам и нажал педаль газа до упора.
promo login_of october 23, 2017 15:16 2
Buy for 10 tokens
источник не понимаю тех, кто агитирует за похудение. мне вот с моими 92 килограммами вполне комфортно с учетом моей профессиональной гиподинамии и наследственных факторов К тому же ради чего/кого?
Ламбасова

(no subject)

У меня 84 закладки в браузере, а у вас? Почему вы спите тогда, когда другие уже выспались?
А ещё вопрос: зачем меня зафрендила natkey? Я вообще не понимаю. Что я сделал плохого? Кстате, в этом посте я добавлю всех, кто оставит камент. Не факт, что потом не удалю, не факт, что буду читать, просто 4 часа ночи, суббота.
Откуда у людей деньги на ресторан? У меня вот из налички осталось 100 рублей, как жить ваще низнаю.
Если не будете каментить этот пост, я буду каментить сам себя!!!
Ламбасова

Посторонние мысли

Он вырос в семье художников, фотографов и архитекторов.
А про объединения, так с себе подобными лишь. С теми, кто понимает. И как бы они не тусовались, мало кто мог сказать, что его понимают etc. Академии прошлого и нынешние ВУЗы - совершенно разные вещи. Это скорее были места, где собираются одаренные люди. "Посещал", вот именно, что "посещал". Где, кстати, Ван Гога ничему особому и не научили.
Наличие в руках кисточки или гитарки, а так же обучение в "творческом ВУЗе" еще не делает человека "творческой личностью", наблюдая студентов местной архитектурной академии, могу сказать, что большинство обущающихся там - надо гнать ссаными тряпками из искусства. Максимум, что они научатся - это рисовать стул. Дом. Короче, набьют руку. Никаким талантом там и не пахнет. И еще, я считаю, что длительное обучение в подобных заведениях частично лишает способности творить и мыслить свободно. Так, как хочется, а не так, как "надо".

Зарегистрировать оффшор для снижения налогового бремени и повышения эффективности работы компании.

Сдать цветной металлолом в Украине. Компания "Ресурсинвест-1" закупает лом девяти видов по выгодным ценам.
Ламбасова

Мррр


мячта. А вы бы отдались лицу (лицо не в смысле морда) своего пола? Если да, то при каких условиях?
Ламбасова

(no subject)

Меня вернули в Яндекс-рейтинг после одного-единственного письма. И ведь не первый раз они меня оттуда выкидывают.
Рейтинг блогов
Ламбасова

(no subject)

1.Смешно было слышать разговор бомжей про падающий доллар, учитывая, что он вовсе не падает.
2. Терпеть не могу, када вот идет баба с сиськами, а рядом с ней парень. Ибо уже приходицо пялицо не так явно, да и взгляды пересекаются.
3. А что лучше: жить в общаге или с мамой? просто сколько раз натыкаюсь на упреки, что живу не отдельно. А вот 8 тыщ в месяц проплати-ка и это если комната только, при том сколько времени уйдет на домашние дела и как-то снимать хату в своём же городе..
4. Я сегодня из рекламы узнал, что девочки када смеюца припускают в штаны. Я больше теперь никогда не буду рассказывать анекдотов.
5. Алсо меня поражает, что к 22-23 годам из нашей группы ни один не скрепил свои отношения узами брака, в то время, как девушки нет только у меня. Вот, что бывает, когда в государстве продажная церковь, когда внешняя политика строится исходя из своевременной оплаты газа.
6. Я считаю понятие девственности, как женской, так и мужской неполиткорректно и унижает честь и достоинство человека. правильно говорить и писать "недостаточно опытный".
7. Я как-то писал zjuk, чтобы она меня отфрендила. Но она мне ответила "мы и так друзья". И как ей ещё написать? Да, у неё есть сиськи и тело ничего так, но она это не показывает и если показывает, то крайне редко. Зачем мне такие друзья?
Ламбасова

(no subject)

Почему, чтобы узнать истинное мнение о себе от френда, надо его сначала отфрендить? Где логика?
Мать тюфяком обозвала, потом долго извинялась, но осадок остался. Если я тюфяк, то кто тогда остальные?
Пришел токашта из зала. Жарко как-то. Вроде бы и позанимался чуток всего, а почки уже сводит, такая хрень.
Collapse )
Ламбасова

(no subject)

Столько сисек! Хорошо, что у меня был портфель, иначе было бы нечем прикрываться.
  • Tags