August 4th, 2010

Ламбасова

Русские


Видео от Редшона и Тех Номада
Русские мужики по определеннию слабые. Они пьют пиво и дрочат, в то время, когда мясные кавказцы-вольники дрючат русских баб, поганя и без того не самый сильный генофонд. Откуда у нас столько страшных баб? А всё оттуда же. От пьяных отцов и матерей, от гуляний. Конечно, не все кавказцы такие, у меня друг - хороший человек, открытый и всегда готовый помочь. Но и сволочи тоже есть. А русские... Вот сосед недавно валялсо. Образец, тоже мне. Ведь хороших сограждан мало. вот сегодня один хороший человек пропустил на Ладе, а то так бы и стоял, моргал. Ненавижу повороты налево.
promo login_of october 23, 2017 15:16 2
Buy for 10 tokens
источник не понимаю тех, кто агитирует за похудение. мне вот с моими 92 килограммами вполне комфортно с учетом моей профессиональной гиподинамии и наследственных факторов К тому же ради чего/кого?
Ламбасова

Женоненавистничество


от товарища simeonluchnik
Судя по картинке писал обиженный бабами геезащитник Алексеев. Ну не будет нормальный мужик такое писать. Что нужно бабам? Внимание, а даже и не деньги. Хорошая женщина цветка лишнего не возьмет. А те, кто пытается купить цветами, конфетами, подачками просто не нужны этой женщины. Девушке нужна приятная компания, а не озабоченный подросток с баттхёртом, который за собой ухаживать не может, не то, что за другими. Ну просто элементарно девушка хочет, чтобы ей было комфортно. А те, кто калябает такие записки этого сделать не могут. Они могут только ныть, что их индивидуальность никому не нужна.
Ламбасова

Кенгуру тоже люди


Как все же люди ненавидят чужие успехи. Купил себе ведро с болтами, так как минимум трое сразу же захотели "заработать денег". Ну как я их могу научить, если сам ни хрена не зарабатываю? Я их сразу спрашиваю: сайты делать умеешь, скрипты писать, на яве программировать? От таких слов обычно весь блеск в глазах куда уходит. Я, конечно, сам ничего из этого не умею, но надо же сделать так, чтоб человек отыбался.
Повесил вот реферальную ссылку в верхнем посте. Пара человек зарегилась и всё. И не работают. Типа ждут предложений постов за 1000 рублей иле что?
Ламбасова

Вот примерно так


и должна выглядеть девушка, с которой стоит строить отношения. Увы, таких мало
Да не в девушках и их количестве дело. Есть много вопросов не по сабжу.
И как строить отношения и для чего - тоже непонятно. Если не сидеть по целому дню у компа - то чем тогда заниматься? Устроиться работать, чтобы в итоге ничего не добиться.. Даже как-то не знаю, такой панический страх перед будущим, когда сидишь в оцепенении и боишься сделать даже маленький шаг.
Ну вот думаю, а если сделать что-то не так, если перевернуть неправильными поступками свою жизнь. Хотя, в общем, терять-то по сути уже и нечего...
Ламбасова

Отношения без обязательств

Такой женщиной может быть состоявшаяся дама (побывавшая замужем, например) желательно с детьми. Причем такая, которая повторения истории не хочет, а вот от приятного общения с мужчинами отказываться не собирается.
При этом какие-то обязательства все равно будут. :) Вести себя определенным образом и т.д. Совсем без обязательств отношений не бывет. Другое дело, что некоторые обязательства (типа брака) напрягают, а некоторые (типа мило улыбаться и писать смски время от времени) -нет.
Есть девушки, которые декларируют, что им брак не нужен, например (и семья). Ну вот я одна из них. То есть он мне не нужен сам по себе, он не самоцель, но если мне нравится мужчина и отношения развиваются определенным (положительным) образом большинство таких девушек-таки оказываются в браке. Ну то есть когда начинаешь встречаться с человеком, как провести эту грань? Комп я тебе помогу собрать, и позволю борщ мне приготовить, и даже в больнице будет друг друга навещать, а вот "в горе и в бедности" - нет? Мне кажется, что при определенном уровне развития отношения вопрос: "а мы семья или нет" обязательно всплывет, и при отрицательном ответе (несмотря на то, что внешне все хорошо) отношения распадутся.

Так как я недавно приобрел автомобиль, то советы автолюбителям помогли мне избежать многих проблем начинающего автомобилиста.

Для эффективного и прибыльного бизнеса надежные торговые автоматы для продажи кофе, снеков и другой продукции.
Ламбасова

Невосстребованная специальность

Зарекся смотреть сериалы. Сегодня досмотрел наконец "Побег" и с облагчением удалил 30 Гб с винта. Факт тот, что сериалы смотрят те, кому не хватает чего-то в собственной жизни: общения, эмоций, увлечений, приключений, наконец.
И ещё хочется взять и куда-то умчаться, но нет, не одному. С тем единственным человеком, кто будет рядом, кому будешь небезразличен и с кем хочет прожить долго и счастливо.
Искал работу по специальности, но там нужны везде инженеры-экологи, а химики вообще не нужны. После развала Химпрома осталась куча кадров, которые пошли работать кто куда: менеджерами, таксистами, учителями.
Всё же я считаю, что базарная экономика ни к чему хорошему не приведет.
Ламбасова

(no subject)

Дозвонился. Грит, что, что брал, то и продавал. Короче, доебаца не получилось. А такооой пупсик
  • Tags