August 22nd, 2010

promo login_of october 23, 2017 15:16 2
Buy for 10 tokens
источник не понимаю тех, кто агитирует за похудение. мне вот с моими 92 килограммами вполне комфортно с учетом моей профессиональной гиподинамии и наследственных факторов К тому же ради чего/кого?
Ламбасова

Мальдивы

Отдых этим летом или осенью будет неполным, если вы не посетите Мальдивы. Всегда можно выделить недельку на потрясающий отдых. Это островное государство, расположенное в Индийском океане. Перелет самолетом хоть и займет значительное время, но устать вы не успеете, вель лайнеры самые комфортабельные. Подобрать индивидуальный тур можно на сайте. Вы можете ввести нужные условия в окно поиска на сайте www.leti.ru и получить туры на Мальдивы, которые подходят именно вам. Вылет из Москвы, так что если вы проживаете в другом городе, придется планировать свой отдых в соответствии с этими обстоятельствами. Вообще отдых на Мальдивах идеален для двоих и будет идеален для медового месяца.


59 158.70 RUR
Отель: Fihalhohi, 4*
Вылет: 25.08.2010
Ночей: 7
Туристов: 2
Ламбасова

Прафильм

Корате потсан очередной фильм об американском превосходстве, об их космополитизме. Вот с тобой, сцуко, никто на русском не будет разговаривать заграницей, а американский или английский - язык международного общения. О том, что узкоглазые чюрке должны споснсировать их сраную экономику, на благо америнтсеф, которые, сцуко, такие разные и все личности такие.
  • Tags
Ламбасова

вот чё

оказыца некто workless меня зобанил. что странно ведь я его никада не каментил
Вчера посмотрел http://vkontakte.ru/video82326959_148551174 - это
потом это http://vkontakte.ru/video82326959_147620063
ну и это http://vkontakte.ru/video82326959_148885021
а сегодня какая-то вялость жуткая. Не смотрите эти видео ненене
Ламбасова

Обзор невест

Так как некоторые ушлые пятикурсники напоследок обзавелись первокурсницами, а я стормозил, то представляю вам обзор невест ФЕиДС, который я закончил. Идеальные жены для истинных натуралов!

Татьяна Иванова, 1987 г.р /id27157421


Надежда Лукичева 1986 г.р. /id31939406
Collapse )
Ламбасова

Завтра

Завтра с утра распечатаю штук 10 резюме и пойду по близлежащим школам. Буду такой говорить кагбе "учителя без стажа недорого берем".
Мать задолбала. Грит, что книжка трудовая должна где-то лежать. Кроме того, во вторник может на биржу встану, авось чего предложат или деньжат подкинут. Хотя лень. Этож надо будет по собеседованиям ходить, а там такие: а нам без опыта работы не надо, а не хотите поработать бесплатно месяца два? Ну оклад-то 5, зато премия будет зависеть от ваших стараний.
Пашли вы нахуй!
Почему я не хочу работать учителем:
1. тетьки - неудачницы, у которых пажизни просто не сложилось будут мной командовать.
2. В коллегах будут одни жабы, у которых не хватило ума и красоты выгодно выскочить замуж и парни, которых в школе пиздили ногами по летсу и поэтому они пошли в школу вымещать злобу на детях.
3. Зарплаты вместе со всеми мысленными надбавками хватит только на то, чтобы поесть и то не факт.
4. Никаких перспектив карьерного роста. Ну может директор школы годам к 50-ти, когда все нормальные мужики уже умирают от инфаркта.
5. Ученики, которые будут считать тебя говном и будут ненавидеть химию, так как это непонятные и ненужные знания, которые в жизни им никогда не пригодятся.
6. Родители учеников будут смотреть на тебя как на неудачника.
7. Объем работы не соответствует объему зарплаты, за то же время можно заработать минимум в 10 раз больше.
Плюсы:
1. Отпуск - почти три месяца.
2. дешевая столовка
Ламбасова

(no subject)

Зарегал http://login-of.com/ Стоит всего 15 баксов. Пока не отображает посты, то есть они в блоге есть, но по непонятным причинам не отображаются. Если и утром будет такая же фигня - буду писать в тех. поддержку.
  • Tags