September 14th, 2010

Ламбасова

Ибо

Какие-то проекты запустили в минобразования: сайт учителя, сайт класса, сайт классного руководителя. Типа вот учитель живет себе на свои копейки и пажизни ему нечем заняцо. А то, что учителю на литературу и оборудование приходицо тратить свои кровные никого не заботит. У нас в школе до сих пор не закрыто 4 вакансии. А потом удивляемся, почему такой низкий уровень образования. И не понятно в чем заключается приоритетность образования. В том, что лицеям выделили бабок? Гут, а остальные? Ведь сраные 20 тыщ на покупку софта зажимают, даже оперативки пробить не удаецо.
я какта жалею уже, что в школу пошел. Чувствую, что нахуй это мне не надо. А отступать уже некуда.
Тем паче не собираюсь блюсти облик учителя, который тут всякие навязывают. Нашлись моралисты. Шли бы вот работать в эту систему или вкладывали деньги.
Рвения чиновников хватает только на регулярные проверки деятельности и соответствие стандартам.
promo login_of october 23, 2017 15:16 2
Buy for 10 tokens
источник не понимаю тех, кто агитирует за похудение. мне вот с моими 92 килограммами вполне комфортно с учетом моей профессиональной гиподинамии и наследственных факторов К тому же ради чего/кого?
Ламбасова

Учитесь, девочки

За то, что она позволила мне сделать за неё все задание, я поставил ей три пятерки и остался должен шоколадку. Никогда я не испытывал столько эмоций сразу. Всё же, оттачивание кокетства на учителях дает многое. Потом для таких девочек открыты все двери.
Нужно уметь быть кокетливой с одними и холодной с другими. У неё я насчитал 5 ухажеров и их она демонстративно отшивает. но сиськи.. бляяя. такие сиськи. Жаль она не позволяет себя фоткать=(


Ламбасова

Православно


Этот пост не содержит даже намека на педофилию и детскую порнографию, которые подсудны и даже думать о детях нельзя, ибо это попадает под иные действия, предусмотренные статьей УК РФ
И если кликнуть на медведя, то вы не попадете на известный во всем интернете ролик с маленькими детьми, ебущимися на фоне иконы. Его не посмотрел только ленивый=)
Ламбасова

Польза педофилии


После того, как мой педофильский псто попал в один из топов, количество посещений возросло в разы. А за ним и рейтинг, хотя он мне не особо нужен уже. Народ тянет на мерзость, увы=( Спать пойду, завтра 7 уроков