February 10th, 2011

Ламбасова

(no subject)

Почему-то 14 февраля снова будут массово праздновать католический праздник. Хотя сам ещё 3 года назад посылал валентинки за 10 рублей понравившимся девочкам. А 13 числа впервые нипойду на лыжах. И не будет у меня пятой шапки в коллекции. Хотя было бы любопытно поглядеть на Игнатьева.
promo login_of october 23, 2017 15:16 2
Buy for 10 tokens
источник не понимаю тех, кто агитирует за похудение. мне вот с моими 92 килограммами вполне комфортно с учетом моей профессиональной гиподинамии и наследственных факторов К тому же ради чего/кого?
Ламбасова

чо было

Ща тока что буквально припарковался к магазу, там, где служебный вход. Бабка такая там подметает и сначала спросила, "куда это я тут припарковался и по делам, али как" и грит, что типа с этого входа пиво и водку завозют и чтоб я ехать отсюда парковался сзади магазина, где всё заставлено. На что я просто закрыл дверь и пошел в магазин. Через 5 минут вышел из магаза, она опять что-то пробурчала. Спросила что-то насчет покупок. Короче, дворники такие пиздец важные, что ояебу.
Никаких там знаков, ограничивающих стоянку не было, а еслеб было, то один хуй бы поставил. Ничего с этими торгашами от 5 минут ожидания не случицо. А вы будьте взаимовежливыми, ога. А я в зал пойду.