February 11th, 2011

promo login_of october 23, 2017 15:16 2
Buy for 10 tokens
источник не понимаю тех, кто агитирует за похудение. мне вот с моими 92 килограммами вполне комфортно с учетом моей профессиональной гиподинамии и наследственных факторов К тому же ради чего/кого?
Ламбасова

Ночные откровения

Говорят мне, чтобы я ехал с Москву и искал работу там. Описывают удачные примеры, как люди приехали и у них все получилось.
Но зачем я буду ехать в другой город из места, где я живу и плачу только за интернет и мобильник из коммунальных расходов? При этом не плачу за жилье, не трачу кучу денег на проезд и худо-бедно знаю город. Я просто не вижу смысла, в том, чтобы ехать хлебать говна в нерезиновую.
Потом ещё говорят, чтобы я жил отдельно, типа с родителями жить плохо. Опять же, если родителей двое, детей семро по лавкам и если живешь в однушке, а не в своем доме. Кроме того, опять же не вижу смысла. Мне вообще все равно, где жить, лишь бы была розетка, инет и тепло было. А тут, опять же, живу и ни за что не плачу, практически.
Прямочки каждая скотина, начиная фокусоводом, кончая тренером, спрашивает, где я работаю и когда я устроюсь работать. Как будто я им от того, что стану работать, будут процент отстёгивать. Не вижу причин, чтобы работать себе в убыток. Я уже работал за 50 рублей в час. Больше не хочу. Я хочу есть раз в 4 часа и в норме съедаю на 150 рублей. Получается, что я буду работать за еду. А кроме этого ведь мне много чего надо.
То же самое касаемо бизнеса, семьи, детей и тому подобного. Надо будет -- заведу. Без сопливых.
Ламбасова

Анеки

Заранее извиняюсь за звездочки, ибо копипаст. Так-то я пишу, такие слова как ХУЙ, без всякой мудотени.

У меня хомяк умер.
- Что, реально умер?
- Нет, бл**ь, со спецэффектами!!!!!

Телефонистка: - номер, который Вы вызываете, не отвечает...
- что, совсем???
- нет, бл**ь, первые две цифры ответили, а остальные
молчат!!!!!

Приходит мужик к врачу и высовывает маленький-маленький член.
Врач смотрит на член и спрашивает:
-Жалуетесь?
Мужик:
-Нет бл**ь, хвастаюсь!!!!!

Collapse )
Ламбасова

(no subject)

Опять в мен-вумен зобанили. Ну и хуй с ними.
Таки приперли зопчасти, завтра буду все чинить. А ещё прикупил себе дворников. Доливание масла способствовало пуску в минус 23. Посмотрел всякмх сериалов, посрался с женщинаме на мамбе. Так и не понял, какого хуя они хотят там. Чо регица, если не хож знакомица?
Ламбасова

вопросы деторождения

да хотят они на самом деле. среди всего круга знакомых и друзей знал только двух, кто категорически против. причем у одного ребенок таки появился, и нужно, сказать, что взгляды как-то быстро поменялись, второй пока держится, но ему и лет на пяток поменьше.
в основном рассуждают, что мол позже. но 22-23-летних мужчин я понимаю в этом вопросе. действительно куда, только универ закончили да на ноги стали становиться. те, кто постарше уже хотят. у меня товарищ недавно расстался с девушкой, с которой прожил 5 лет, по этой причине. хочет детей, полностью ее содержал и обеспечивал последние 3 года, сидела дома и в ус не дула, в онлайн-игрушки гамала. просил только ребенка ему родить. оказалось, что она пила противозачаточные. еще одна семья на гране распада, мужчине 32, а жена все собирается с мыслями. и наконец, товарищ 29 лет от роду в полной тоске и печали жаловался недавно, что пипец как хочет второго, а жена строго против, мол одного родила, скажи спасибо и на этом. зп у человека запредельная, практически выплатил ипотеку на трешку, семья ни в чем не нуждается.
в основном, смотрю на окружающие пары, и детей там не хотят именно женщины. возраст 24-27. у них карьера, они не хотят класть молодость на прогулки с колясками (бгггг), не повидали мир. мужчины же от 25 и выше как-то больше энтузиазма проявляют в этом плане на удивление.

Wie kann man die scheidung in augsburg möglichst günstig gestalten.
Ламбасова

Гуманность по отношению к ребенку -- его не рождение

Originally posted by aaz3000 at Гуманность по отношению к ребенку -- его не рождение
Причин на самом деле много:
1. Ограниченные ресурсы. Рост цен на все как раз и является причиной того, что нам осталось жировать 20 лет, от силы. Хотите работать сутками, чтобы прокормить детей и, опционально, себя -- валяйте.
2. Нехватка места для жизни. Вы будете ютится в тесной квартире, перещаться по забитым дорогам, толкаться на улицах. В это время будут пустовать деревни, в которых некому работать. Будут фермерские хозяйства, но техника полностью заменит человека и аграрием станет быть убыточно. Хотя так и есть до сих пор.
3. Состояние окружающей среды. За него никто не борется. Экологов увольняют, на уродов пытаются собирать миллионы. Хотя отправить этих уродов на мыло было бы гуманнее огромных трат.
Продолжают сваливать отходы. Вот увидете, как через 10-15 лет их начнут судорожно перебирать.
4. Кем он будет, ваш малыш? Уровень образования падает, инет пглошает дите с пеленок, он будет тянуть с вас деньги и никем не станет. Сюсюкать хорошо, но для этого вполне сойдет кошка. Стакан воды он не подаст, а яду подсыпет, чтобы скорее осводилась жилплощадь.
Как вывод: мир станет пригодным для жилья только элите. То, что называется средним классом и существует на 500 баксов в месяц обечено на рабское существование. Революции ничего не дадут. Нужно глобальное вымирание.