April 22nd, 2011

Ламбасова

А вы страхуетесь?

Просто я сегодня до хрипоты спорил с матерью. Она уж очень хотела застраховать дом. Но 8 штук, йопта! На эти деньги можно проститутку 4 часа трахать
promo login_of октябрь 23, 2017 15:16 2
Buy for 10 tokens
источник не понимаю тех, кто агитирует за похудение. мне вот с моими 92 килограммами вполне комфортно с учетом моей профессиональной гиподинамии и наследственных факторов К тому же ради чего/кого?
Ламбасова

Обряды, традиции, ПГМ

Как бы не хотелось обратного, приходится праздновать всякие пасхи, троицы и прочую поебень типа рождества. Ибо приходят всякие там родственники с яйцами.
Вот и приходицо изводить луковую шелуху, а лук, кста ща дорогой. А свой не вырос, жара ибо. Хотя вроде с прошлого года осталось. Не суть.
Суть в другом: празднующие люди, аки сектанты идут к тебе, крещенному, но клавшему хуй на православие человеку аки к соратнику по вере.
При этом, у ПГМнутых принято уважать другую веру, такую как мусульманство, но если ты скажешь, что во всю эту поебень не веришь, то начинают мозги насиловать, типа "как так?".
А ещё когда приносят своё крашенное яйцо и грят "христос воскресе", то дико возмущаются, когда гриж "ога" вместо "воистину воскресе". Если я не верую, то какого хуя должен соблюдать ваши мерзкие обряды? И какого хуя я должен подрываца идти на кладбище именно в Троицу, хотя мне на это кладбище во-первых нахуй не надо, во-вторых могу сходить в любой другой день. Возмущению моему нет предела!
Ламбасова

Тротуарная плитка

Перед домом такое безобразие. Не пройти и не проехать. Раньше было нормально. Лет пять назад, там был газон. Теперь вот такая каша.

Было много предложений: щебень, бетон, плиты и тротуарная плитка. Последнее предложение показалось наиболее оптимальным. Я зашел на сайт, где предлагается тротуарная плитка. Она бывает вибролитая и вибропрессованная. Вибролитая тротуарная плитка для мощения пешеходных дорожек, садов и парков, коттеджей. Вибропрессованная считается более прочной, но и вибролитая вполне выдержит 10-15 лет использования. Продается она в таком виде.

Размеров 250х160х50 и 500х160х50 и стоимостью от 40 до 10 рублей за штуку. Плитка отечественного и зарубежного производства, в основном чешского, немецкого и китайского.
Несложно посчитать, сколько плитки нужно на участок в 30 квадратных метров. Однако же, лучше купить с запасом.
Тем более, что если вести из Москвы, то так выйдет дешевле. Можно приобрести и у региональных дилеров, но ассортимент, увы, не тот.
А полный перечень продукции представлен на сайте www.arsplitka.ru. Там же можно сделать и заказ.
Ламбасова

Зоебись, чо


А если с битой подходить, то результат увеличицо или уменьшицо? А если побрицо? А если купить новые штаны?
Ненуачо, щетай 500 тыщ в Чебах живет, из них половина женщины. Минус старые, слишком молодые, школота и страшные. Как раз триста человек остается. Чувствую, мне один хуй дадут.
Ламбасова

Грустная история

Я училась семь лет. Контроль был минимальный - угроза: не будешь заниматься - увезем пианино (оно было взято напрокат). Училась легко, занималась поначалу 10-15 минут в день, для техники хватало, а вот с эмоциональностью было туго. Сначала получала четверки, потом пятерки. В пятом классе учила концерт для фортепиано с оркестром на конкурс, первая часть была слишком легкой, так я предлагала учительнице выучить весь, она и спустя тридцать лет не может этого забыть.
Все терпеть не могли сольфеджио, а я любила. Не диктанты, нет, абсолютного слуха у меня нет, поэтому слышу я далеко не всё. Но вот строить аккорды - это да, это же чистая математика. :)
Собиралась в музучилище, но не пошла. В год, когда моя подруга поступила в консерваторию, разобрала "Фантазию-экспромт" Шопена, еще через пару лет с теткой-теоретиком строила какие-то гармонии, просто так, для себя. Хожу на концерты, слушаю классику и джаз и получаю от этого бешеный кайф.
А дочка пять с половиной лет ходила в ту же школу, к той же учительнице. Дочь музыкальнее, чем была я, у нее хорошая рука и потрясающая память. И за пять лет она так и не научилась читать ноты, запоминала только с рук, ей показывали - она повторяла, но дома к инструменту не подходила, только после скандалов, угроз, истерик. В филармонию вожу, она там скучает (да и мы скучали в детстве), правда, на детских джазовых ей вроде бы понравилось. Этой зимой заболела учительница, и мучение закончилось. И никакие доводы про приличных девочек и не помереть деревней - не сработали. Жаль. Очень. Но мир в доме - дороже. Остались танцы и рисование. Если не бросит и это.

Обожаю любительское и частное фото ню. Оно куда лучше профессиональных и отретушированных. На форуме www.photome.ru много частных фото.

Для рекламодателей: мониторинг статей, размещенных за деньги в интернете. Отследите наличие статей, ссылок и наличие в индексе.