April 30th, 2011

promo login_of october 23, 2017 15:16 2
Buy for 10 tokens
источник не понимаю тех, кто агитирует за похудение. мне вот с моими 92 килограммами вполне комфортно с учетом моей профессиональной гиподинамии и наследственных факторов К тому же ради чего/кого?
Ламбасова

Быть может занудство, НО

Каждый мужчин просто обязан передать свои гены. Иначе зачем живет, дышит и тп? Не ради того же чтобы бухать или копить на мазду.
Передавать свои гены нужно только обладательнице лучших генов
Гены -- это самое дорогое, что есть в мире, дороже золота и бриллиантов.
Обидно, когда на расстоянии двух метров дефилирует лучший набор хромосом за ближайшие 100 км, а ты лежишь как кусок дерьма и чувствуешь себя куском дерьма. Через 5-7 по понятным причинам это будет уже не то.
Ламбасова

В Госдуму РФ внесен проект закона о кастрации педофилов - 30 Апреля 2011 - Кенгарагс - информационны

http://kengarags.ru/news/v_gosdumu_rf_vnesen_proekt_zakona_o_kastracii_pedofilov/2011-04-30-766
Обратите внимание на возраст. Кастрация за изнасилование детей до 14 лет и за развратные действия (петтинг?) с детьми до 12 лет.
Я руками и ногами за!
А таких бабищ с сиськами третьего размера как Ксюша и Мурзик надо ебать во все щели, пока их тела упругие и сочные.
Ламбасова

(no subject)

25 мая сего года состоится суд по жалобе на постановление.. ну короче, когда я не пропустил какого-то пешехода. Штраф, кста уже оплатил. А явицо придется. Кому делать не хрен -- могут смотацо в 9 часов в Ленинский районный суд. Кабинет 328, Байдукова дом 23
  • Tags
Ламбасова

Пизда мозгу

Здравствуйте,я хочу поведать Вам одну историю,прошу об адекватном отношении к прочитанному.Год назад начала по-приколу по социальной сети(А именно по аське)переписываться с другом,да ещё и так мило,нежно.Но я воспринимала это всё как шутку,потому что знала,что он ужасный бабник,что он жестокий,не серьёзный,легкомысленный,в поисках самоудовлетворения.Но потом эта переписка начала западать мне в душу и я начала влюбляться,утешая себя тем,что я просто плохо его знаю,поэтому у меня о нём такое мнение.Он предложил мне встречаться....я неустояла и согласилась....Позже лешилась с ним девственности.Всё у нас было хорошо.Родителям моим он очень нравился.Потом мама нашла себе любовника и ушла к нему жить.Папа запил,мы с моим парнем всегда были рядом с папой,помогали как могли.Потом начались первые ссоры основанные на ревности,он ревновал ко мне всё,что было рядом,руку не поднимал,но очень хотел.Потом разъехались с ним по деревням на лето,отдохнуть.Приехав из деревней первую неделю всё было хорошо,но потом....Он ушёл,променял меня на травку,девочек и так далее.Собственно о чём я думала?Так и должно было быть.К тому времени я была беременна от него....узнал,потащил на аборт,я не пошла,но в итоге выкидыш....В августе мы расстались,до октября не виделись.Я ушла с головой в учёбу,чтобы о нём не думать,но каждый день вспоминала его.Потом увидела его как-то раз,он был накуренный,у меня появилось отвращение.Потом я узнала,что он начал употреблять порошок,таксикоманить,пробывал колоться,затем пролежал в наркологии....Я рыдала,я боялась за него....Иногда он звонил мне,будто бы ошибался номером,звонили его друзья,просили к нему вернуться,но он никогда меня сам об этом не просил,после каждого звонка я плакала,я любила его,каким бы он не был и мне было наплевать что о нём говорят и думают другие.Я так мучалась,думала он совсем не помнит меня и не любил никогда,он делал всё возможное чтобы вызвать агрессию с моей стороны.И вот однажды бывшая его мне рассказала,что он часто вспоминает меня,всё время сравнивал её со мной,ставил меня в пример всегда,в конце концов просто любит....Я нашла себе мальчика,хорошего,воспитанного,умного,скучного....Бывший узнал....Неделю назад позвонил мне,предложил встретиться,я согласилась....Теперь мы снова вместе,всё хорошо.Он оказывается давно хотел вернуться,но боялся,нагулялся,понял,что я лучшая и лучше у него уже не будет....Мы вместе....!!!!Мама родила от любовника и живёт сейчас с ним,вроде счастлива,да и наплевать на неё,у меня своя жизнь)))) Но вот одно меня беспокоит скоро он уйдёт в армию....Что будет после армии????
Ламбасова

Школоло

Подсело на спрашивай.ру Так прикольно видеть, как они полчаса пыжица отвечая на анонимные вопросы. Стараются ответить красиво, прям как звёзды, блеать.
А мне вот ни одна собака анонимно вопрос не задаст.
  • Tags
Ламбасова

Отчет

Все это проходило в течении двух часов, поэтому без времени
отжимания: 50, 30, 30, 30, 30. итаво 170
поднос ног: 10, 6, 12. итаво 28
Подтягивания: 8, 6. итаво 14
пресс. поднимание туловища: 50, 50, 50, 50, 50, 20. итаво 270
пошел 11-ый день