June 14th, 2011

promo login_of october 23, 2017 15:16 2
Buy for 10 tokens
источник не понимаю тех, кто агитирует за похудение. мне вот с моими 92 килограммами вполне комфортно с учетом моей профессиональной гиподинамии и наследственных факторов К тому же ради чего/кого?
Ламбасова

Знаете чо


Collapse )
Седня встал на весы -- всего 86,5. Что удивительно само по себе. Из-за почти двухнедельного перерыва в пару нормативов не укладываюсь. Бум исправлять.
Ламбасова

Норкоманы херовы

Ща звонил в суд. Сказал, что мой тезка -- это не я. И вообще никаких банков я не знаю. А они сказали, чтобы всё равно приходил и доказывал свою непричастность. Кароче, 8 июля в 14 часов на Урукова 16 приду и буду доказывать, что никаких Мицубиси отродясь у меня не было, что в Йошкар-Оле не живу и что они наркоманы чортовы! Вы тоже приходите, поржом хоть.
Ламбасова

Обидки

Часто бывает - она НЕ знает и не придает прям сакрального значения тому, что "а секс в перспективе является главным мотиватором для отчуждения своих активов" и что мужчина по сути хочет от нее ТОЛЬКО секса в итоге
то есть вот он предлагает погулять, ты такая классная, давай седня потусим
ведь он же именно это предлагает на словах?
она ЭТО и делает с ним!
если бы все мужчины озвучивали сразу свои цели, что я мол гуляю ща с тобой по кабакам только для того, чтоб потом тебя поиметь, а если секса не будет, то нах ты мне не нужна - вот таких вот историй как в посте просто не было бы
разница в том, что мужчины тратят время на женщину реально имея в виду секс потом, осознанно или нет
а женщины могут СПОКОЙНО тратить время на мужчин и не хотя с ними секса
вот и все
отсюда мисандерстендинг и обидки
- ты меня развела на бабло, а сама продинамила! динамщица!
- тебе нужен только секс, я думала я интересна тебе как личность и тебе приятно со мной общаться! а ты жывотноэ!

Недавно понадобились билеты в театр . Нашел удобный сервис и купил билеты не выходя из дома. Очень удобно.
Ламбасова

+

Бабы, целующиеся с собачками находяцо за гранью моего понимания. Это даже хуже тех, что выгуливают кошечек на поводке. Целовацо -- этож почти тож самое, что ебацо с собакой. Хотя они, наверное, так и делают...
Ну прально, парни-то адекватных любят и их не купишь за еду и поглаживания.