July 6th, 2011

Ламбасова

Как на самом деле

Нами управляет программа. Она говорит нам, что есть статус и ранг, есть определенное место в социуме и мы боремся за него. А ещё есть инстинкт размножения, который у мужчин в разы сильнее, чем у женщин. Ибо в этом и залог выживания вида. Богомолы и пауки, например, идут на размножение даже под страхом смерти. А у более высоких видов велика смертность во время борьбы за самку. При этом самка обычно лежит где-то в сторонке. У высших приматов все самки достаются самому сильному. Обычно даже там, где матриархат, самка лишена права выбора, так как слабее. В общем и не разумно полагать, что женщины способны делать разумный выбор. А теория половинок такой же бред, как свидания и знакомства. Все предопределено и есть биологическая программа развития. И несмотря на запутанные статусные роли только наличие социальных барьеров мешает самкам вести себя так, как они хотят.
Я смог себя перепрограммировать, поэтому и страдаю. Не всем это дано, меж прочим=Ъ Страдания являются части программы по отказу от участия в этой программе. Вощем-то программе срать, хочешь ты размножацо или нет, ведь заложенных репродуктивных инстинктов хватит, чтобы забить человеческой биомассой ни одну планету.
promo login_of october 23, 2017 15:16 2
Buy for 10 tokens
источник не понимаю тех, кто агитирует за похудение. мне вот с моими 92 килограммами вполне комфортно с учетом моей профессиональной гиподинамии и наследственных факторов К тому же ради чего/кого?
Ламбасова

Интересно

А школота сие читает? А то до сих пор со мной то здороваются, то свистят, то ещё что. Нед чтоб залогиницо и поздоровацо здесь. Это так делаецо
Ламбасова

Лытдыбровое

Наблюдал в маршрутке сиське. Точнее пялился на них всё дорогу. Дефко сначало сидела на крайнем месте за водителем, а я сидел у окна, потому пришлось сильно косицо. Затем девушка пересела прямочки напротив меня, чтобе я глазке не ломал. Вот такие гуманне и заботлеве чебоксарске девушке.
Ламбасова

Авторынок

Самый непонятный и неизведанный рынок в нашей стране – это рынок авто. Именно у нас авто покупают те, кто может спокойно ездить на маршрутке и тратит этот кто-то на авто чуть ли не целую зарплату. При этом купить нормальный авто весьма тяжело. Ни для кого не секрет, что сборка на местных заводах хромает, а самим заводам совершенно не выгодно сбывать авто, которые будут долго ездить. Три сезона и авто нуждается в серьезном ремонте, а по нашим дорогам и подавно. Поэтому авто покупают только те, кто не умеет считать свои деньги. Ведь очевидно, что платить 10 рублей за километр это слишком дорого. Это даже дороже, чем такси. А так и получается, что если хочешь, чтобы машина служила, то нужно регулярно запчасти. Вот и думаешь, а стоит ли авто таких вложений.

А качественная мебель для ванной нужна всегда. Мебель для ванной по каталогу от лучших производителей.
Ламбасова

Времена уходят

Мы не знаем наверняка, что было во времена мамонтов, нас с вами там не было. Я не считаю, что у женщины должна быть халява. Т.е. не должно быть так, что муж пашет, а она на диване дома сериалы смотрит. Содержать в порядке дом, готовить еду, решать все бытовые вопросы (дождаться сантехников, постоять в очередях чтобы заплатить за какие-то услуги и т.п.) - довольно таки нехилая работа, я проверяла. Если при этом заниматься детьми (не включить им телек и уткнуться в свои дела, а реально заниматься), то работать такая женщина полноценно уже физически не сможет
Мое личное мнение, что молодая семья должна стремиться обзавестись своим жильем и жить отдельно, а не надеяться, что кто-то из родственников умрет)). Ключевое слово "стремиться", то есть иметь такое намерение, понятное дело, что пока суть да дело, можно и с мамой пожить и на съемной. Но то, что МЧ планирует всю жизнь прожить с мамой мне как-то тоже не понравилось бы... Стать полноценным это - заработать дофига бабла, купить квартиру, перевезти туда свою мадам, нанять домработницу.

Женская сумчка должна быть не только красивой, но и удобной. Приобрести сумки женские савио можно в интернет-магазине 4youonly.ru
Ламбасова

Семья и отношения

Допустим, есть семья - Мужчина и Женщина
живут долго, отношения - ну как у всех - ссоры, примирения, счастливые дни и т.д.
кароче обычная такая семья
понятно, что в процессе ссор, супруги часто сыплют всякими обидными словами в адрес оппонента. самые обидные слова для мужчин - это бьющими по самолюбию фразы, типа Ты не мужик, Ты тряпка и т.д.
интересует вот что...
реально интересно узнать - какие слова для женщин наиболее неприятны?
какие слова бьют в самое сердце и причиняют реальную боль?
Мне кажется, самое неприятное для женщины - услышать, что она ему не нужна (и вариации на тему "я тебя не любил, просто с тобой удобно", "я бы лучше пошел трахнул твою подружку, чем тут с тобой сидеть" итп). Мне мало в жизни обидного мужики говорили, но когда говорили такое - просто душу переворачивало. Не представляю, как может язык повернуться сказать такое любимому человеку. Т.е. если говорят - значит уже не любимый. И дура та женщина, которая после таких слов не идет собирать чемоданы в лучшую жизнь

Если вас интересует автоматизация производства, то рекомендую посетить сайт www.indels.ru Компания Industrial Electric Systems занимается системами автоматизации производства.
Ламбасова

Новая трактовка

Колесо - это элемент технического прогресса. Крест - это орудие мучительной казни. Т.к. монотеизм авраамического толка (а другого у нас нет) категорически несовместим с техническим прогрессом.
В большинстве церквей находится изображение не Иисуса, а Спартака, который жил и погиб примерно за сто лет до Иисуса (на момент гибели Спартака Цезарь был юношей). Отличить просто: Иисус был обрезан на восьмой день, а Спартак жил и погиб необрезанным.
Кстати, Новый год - это годовщина обрезания Иисуса. Так что наше летоисчисление ведётся не от Рождества Христова, а от Обрезания Христова.

Если вам нужна турбина на портер и другие запчасти, то можно приобрести их на www.beregauto.ru