July 8th, 2011

Ламбасова

Кто такие лузеры

Посмотрите фильм "Портной из Панамы" с Пирсом Броснаном и Джеффри Рашем ("Король говорит"). Там герой Броснана неплохо рассказывает про "лузеров". Все ясно, четко, понятно.
Для тех, чья жизнь проходит в борьбе за статус, лузер - это "обременение". Человек всегда хочет брать - мало кто может давать. Статусные люди постоянно пользуются статусами друг друга - связи, тусовки, информация, халява, и тому подобное. Постоянный товарообмен.
Лузер - тот, кто не просто не может дать, но еще и тот, КОМУ надо давать. Помощь, например. Совет. Контакт. Деньги.
Они для таких людей - неудачнеги. А неудачнеги никому из них не нужны.
Ты красив, но у тебя траблы с девушками? Ты лузер, а если к тебе не примкнуло стадо, то почему я к тебе обязана примкнуть?
Ты богат, но промотал свое состояние, а сейчас торчишь в долгах? Ты лузер. Такие люди даже не понимают, что долги могут закончиться.
Ты умен, но общество не понимает твоего ума, и считает чудаком, а иногда и чудиком? Ты лузер.
И так далее, и тому подобное.

Частные фото свингеры тут, на picmir.nu. Любительская обнажёнка на любой вкус.
promo login_of october 23, 2017 15:16 2
Buy for 10 tokens
источник не понимаю тех, кто агитирует за похудение. мне вот с моими 92 килограммами вполне комфортно с учетом моей профессиональной гиподинамии и наследственных факторов К тому же ради чего/кого?
Ламбасова

Вариации

Отнесу завтра бампер, скажут чо как. Если можно починить, но не буду заказывать. Молдинги припереть с Эмиратов стоит 2300. Два сраных молдинга за 150 рублей! Пиздец же! Тож самое касаецо топливных трубок и другого говна, которое на те же фокусы-каролы всегда в наличии есть, например.
Накладка бампера от 5000 до 6500 если пробивать по вину. Если не по вину, то есть неоргиналы, которые я заказал, с решеткой и амортизатором та же хрень получаецо. Плюс крепежей нет. Одно сплошное расстройство с ними.
  • Tags