August 13th, 2011

promo login_of october 23, 2017 15:16 2
Buy for 10 tokens
источник не понимаю тех, кто агитирует за похудение. мне вот с моими 92 килограммами вполне комфортно с учетом моей профессиональной гиподинамии и наследственных факторов К тому же ради чего/кого?
Ламбасова

Про прелесть

На огромном ниссане за рулем сидела моя мечта. Самая настоящая. Смуглая кожа, черные волосы и сама такая небольшая, ручки обхватывали большой руль...
В общем, красиво. Так и захотелось кинуцо под колеса, чтобы намотались на них 82 кило похудевшего меня.
а вообще keine lust и даже и не знаю, как жить. Смысла никакого. Просто не могу. Нет сил. 1 сентября подведу итоги лета и буду строить планы на осень. Это тааак уныло. Никакого движения вперед.
Ламбасова

Вотчо

Вчера смотрел еблю на вебкамеру. Тяжело наверное так. Мужик занимался этим самым и отвечал на каменты. Щетайу настоящий блогер.
Однокашник меня мурыжил нащел того, правильные рецепты описаны в бойцовском клубе. Посмотрел в инете -- оказалось, что по одному ингридиенту умышленно заменено. и он проебал ящик пива. Оказалось ещё, что если бы я позвал там своих друганов, то неприятного инцидента с выбиванием мне зуба бы не произошло и того парня он знает. Ну а хуле, общацо же надо, а не хрень какую-то вывешивать.
Сегодня во время бега долго рефлексировал. Так как бегал трусцой, то это получалось хорошо.
Вот смотрите, что получилось: увидел девушку и сразу полюбил. Ну как у меня бывает, угу. Надо же узнать, что это за человек такой. Ну чтобы не лезть сразу на рожон. Все же так делают, кроме пикаперов. Ну так вот сама же пишет типа подойти, пригласи, коль любишь -- я так и сделал. Другое дело, что на этапе, когда уже ясно стало, что ничего не выйдет, надо было всё по-бырому свернуть, пока не узнала большая группа лиц.
Хотя.
Я же все свернул и прекратил и просто непонятно, откуда-то взялся какой-то Дима Сергеев с угрозами. Ну вот вы как бы восприняли подростка, который вам побьюн угрожает сделать? Я не думаю, что кто-то всерьез стал бы с ним разговаривать. Человеку было предложено разговаривать, а он привел каких-то дебилоидов, которые по умственному развитию недалеко ушли от собаки, которая меня сегодня чуть загрызла. Ну и вот произошло. Если продолжать действовать в правовом поле, то надо было подать заяву. Очевидно, что заявлять на тех, кто сделал -- глупо, они ваще левые и никто, а подростки не при делах и получат штраф 500 рублей из двух лет, за это предусмотренных, в худшем для них случае, а эта мелкая тварь ваще свидетелем бы пошла.
И получается, что грызет меня желание воздать и уже долго грызет и все усиливается. И это несмотря на то, что там своя жизнь, а тут своя. Ну какая есть, да. Вроде как-то все налаживается постепенно и вроде маячит белая полоса на горизонте. Воздавание же, очевидно, закончится для меня очень плохо в любом случае, но как побороть не знаю. Очень уж меня терзает эта тема.