September 11th, 2011

Ламбасова

Сегодня

Знаменательный день. У мамы ДР. Про башни я не скорблю и не помню. А про хоккеистов всё слишком смахивает на теракт. Уж слишком красиво положили. Не знаю, кому конкретно и какая выгода от этого, но если кто-то хотел ликвидировать успешную команду с нехилым бюджетом, то у него это получилось.
promo login_of october 23, 2017 15:16 2
Buy for 10 tokens
источник не понимаю тех, кто агитирует за похудение. мне вот с моими 92 килограммами вполне комфортно с учетом моей профессиональной гиподинамии и наследственных факторов К тому же ради чего/кого?
Ламбасова

Как бы

Че, вот так пойти и сказать, дядя дай пару миллионов на бизнес?
а куда, где такие дяди седят?
кто даст такие деньги, без процентов, без никаких гарантий?
никто.
Например, заказ еды на дом -- выгодный и хороший бизнес. И www.panspizza.ru отличный тому пример.
я же не собираюсь производить что-то новое и передовое, чтоб меня инвестировали. я так, фирму строительную хотел с друганом организовать. только чтоб все толково было, без халтуры, а то посмотришь, как эти распиздяи делают, так волосы дыбом.
а кто будет инвестировать в конкурентов?
а на что-то наукоемкое, по науке если, на это вообще нужны десятки и сотни миллионов.
этим у нас в стране гном занимается, тока даже у него нифига не выходит
в россии наукоемкое производство в принципе невозможно, т.к. это будет сверхубыточная вещь. потому что нет ни технологий, не оборудования, ни рабочих толковых, т.к. новых не готовят, учат всякому стрью.
только олигархи могут себе позволить такие игрушки, типа ё-прохора, да и то, там передового - ноль целых хрен десятых.
вот у нас в институте, например, есть несколько лаб. которые готовы реально делать стоящие передовые вещи, не НИР, а уже НИОКР, а денег нет, никому это не нужно, т.к. ЛЕГЧЕ и ДЕШЕВЛЕ купить заграницей, типа ZTE
свои технологии НЕНУЖНЫ
не, ну если вы дадите мне миллиона три без процентов, под честное слово.
Ламбасова

Отжиги

Был помнится отжиг в топе. "девушка: ко мне сегодня один парень подходил познакомиться, так вот оказывается он плотник. как такое вообще может к девушке подходить."
плотники обречены на одиночество!
а че все так продажных женщиг стремаются? а?
походу мужики вы не догоняете, что у продажной женщины на лбу и в паспорте, что она - продажная - не написано. и вообще-то, вы бы поинтересовались, сколько студенток подрабатывает энтим делом в мск, процентик так приличный, мамбу хотябы гляньте. т.ч. не факт, что вы сами не женаты на "бывшей" такой.
А я думал вам отец Иисуса в голову придет первым. Тогда по этому поводу стеб был капитальный. Чел с профессией отца спасителя человечества нынче не в моде.
Про офисных: а че про них писать, нормальные девчонки, даже поболее адекватные, чем офисные ТПшки.

Покаяния очень помогают в жизни. Покаяться теперь можно онлайн, через интернет.

Дженерики реально помогают мужчинам на начальном этапе построения отношений. Узнать левитра цена можно на www.indiamed.ru
  • Tags
Ламбасова

Интересует

А могла ли быть случайно переключенная на малой скорости передача с D на нейтраль стать причиной глюка в коробке? Просто коробка идет плавно, а потом начинает дергать при дето полчаса-40 минут работы. Надеюсь, что проблема в генераторе, ибо так будет лучше всем!
Ламбасова

История

Некий хитромудрый бизнесмен в целях производственной необходимости переписал все активы и всё имущество на тупую дуру, то бишь на жену, на всякий случай, уже бывшую, и объявил себя банкротом. Вот нет у него ни копеечки, разорился до нитки. И посадили его в КПЗ, буквально на чуть-чуть, до выяснений. Но там он умер от естественных причин, то ли аллергия на варёную капусту, то ли с кровати упал.
И его имущество оказалось в надёжных руках тупой дуры. А нафиг ей умной быть? Что важнее: тщеславие или деньги?
На каждый Ваш шах отвечу своим шах-шарахом. И спор беспредметен. О чём он? О том, что тётеньки дуры? Ой, не верьте им, не верьте. Дурют они вашего брата, притворяются, бдительность усыпляют. Смотришь на неё: дура дурой, глаза круглые, губы ботексом накаченные. Да такими губами и глупость-то проблематично сказать, не то что умность. А поди же ты подцепила себе районного ротшильда.
Это великая тайна женщин, можно даже сказать заговор: казаться полными идиотками в глазах мужчин. Пусть они (мужчины) думают, что нас умнее. В нужный момент мы снимем ихнего ферзя с доски и будем хлопать глупыми глазами: королевы здесь не стояло.

Если вы хотите быстро и вкусно перекусить на работе, то заказ суши санкт Петербург на сайте www.panspizza.ru -- то, что вам нужно.