October 31st, 2011

promo login_of october 23, 2017 15:16 2
Buy for 10 tokens
источник не понимаю тех, кто агитирует за похудение. мне вот с моими 92 килограммами вполне комфортно с учетом моей профессиональной гиподинамии и наследственных факторов К тому же ради чего/кого?
Ламбасова

Пока сидел в мастерской

Посмотрел фильм про какого-то Гладиатора римского легиона. Там у него ещё был раб-брит. Мне почему-то хотелось посмотреть для полного удовлетворения посмотреть гей-бдсм с их участием, но увы. Тока драки, погони и ничего интересного. А ещё 15 минут смотрел Дом-2. Там какой-то перец покинул проект и названивает спрашивать чё кто как живет. И кароче обсуждали это минут 15, как раз. А в это время два чувака иил не чувака. Хуйпоймешь. Кароче типа игрались там, пихались. Хорошее, годное шоу для интеллектуального большинства страны.
Ламбасова

Пока

делали шиномонтаж мегафоновскому автобусу. Я искал где ловит триджи. Оказалось, что в углу комнаты и то надо подпрыгнуть. Тоже самое пришлось делать симпатичной девушке, чтобы снять деньги с моей карты. Последние, блеать деньги! 8 тыщ на сраную ходовую. Меня это печалит. Решил, что точно поло и что точно в следующем году. Щетайу, что это единственно правильное решение. Ибо компрессор приказал долго жить. Не, он-то работает, а вот подшипник всё, и шланг все, и мсло менять и фреон доливать. Весной.
Ламбасова

Апокалипсис перспектив

Хуй знает, чо я не так делаю. Но нихуя_не_получается. То ли я такой, то ли просто не везет. Хочется плакать. Хотя и так плачу. Но это из-за лука, который мать режет. Хотя и не только из-за него, наверное.
А если меняться, то куда? Где тот правильный вектор развития? Стать поцаном и отжимать мобилы на районе? Стать гуру МЛМ и толкать всем личностное развитие? Получить вторую вышку и вкалывать круглосуточно за десвять тыщ? Где этот путь развития? Почему куда бы я не долбился, я встречаю перед собой каменную стену? И рядом нет ни единого человека, который бы поддержал. Мать может дать денег, надавать тупых советов, но ясно же, что она не тот человек. Не_тот.
Даже вот на экспресс-свидания ходил. Угадайте сколько девушек меня выбрали? Неправильно! Одна.