January 30th, 2012

Ламбасова

Кароче

Как в анекдоте:
- Геннадий, посмотри, какого крокодила мы будем ебать
кароче номер 9030631459
просто еслечо, то хотелось бы умереть в бою с Кристиной, а не просто так.
Я бы не поехал в два ночи, если бы не любопытство.
promo login_of october 23, 2017 15:16 2
Buy for 10 tokens
источник не понимаю тех, кто агитирует за похудение. мне вот с моими 92 килограммами вполне комфортно с учетом моей профессиональной гиподинамии и наследственных факторов К тому же ради чего/кого?
Ламбасова

Мне кажется

Что Ксюша -- самый достойный человек из всех тех остальных. Просто такое мнение сложилось. И по характеру она на Славика похожа. В принципе, хоть она и не очень умная, зато чуткая и понимающая.
Ламбасова

Это браво. Чо где анкетка-то? А есле девочке 16, почти 17, то можно писать, не?

Оригинал взят у blog21 в В Чебоксарах началась охота на педофилов - Акция "Стоп-ублюдки" теперь и в Чувашии
На форуме "Происшествия" это сейчас активно обсуждается: http://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=1104333

Вот что пишет автор канала на Youtube:

"Мною была создана анкета знакомств на сайте МАМБА от имени 13 летней девочки. Количество мужчин от 25 лет, которые желали познакомиться, сводить в сауну, "просто" пообщаться, проспонсировать, доставить море удовольствия не лишая при этом девственности и т.д., просто зашкаливало!!!
За время переписки в основную группу наиболее активных выделилось около 10 человек. Некоторых из них удалось снять на телефон после договоренности о встрече от имени указанной девочки.
Некоторых не удалось даже увидеть! Особо осторожные называли другие марки автомобилей и несуществующие регистрационные номера, когда договаривались с девочкой о свидании. Это не позволило выявить их и снять на видео."


Подозреваемым в педофилии никто морду не бьёт, просто записывают лица, выкладывают ссылки на их страницы в социальных сетях. Ролики такого рода:



Тут на встречу с маленькой девочкой приехал чувак с нижегородскими номерами. Есть еще три видео.

http://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=1104333

Реакция посетителей в основном одобрительная.
Ламбасова

В столовке

Смотрел на парней и делал выводы на основе внешних параметров: кому бы отдался сразу, перед кем бы поломался, а кому бы точно не дал.
Для меня это нормально. я люблю дистанцироваться от людей и в то же время мне интересно их изучать.
А Даша ниче так. И попкой виляет. Зря влюбилсо в Кристину. Кстати, никак не могу вспомнить, когда её в первый раз увидел. То ли в конце февраля, то ли в марте, то ли уже после её шестнадцатилетия. Хотя да, не люблю я годовщины всякие и дни рождения. Символизм для сирых и убогих.
Ламбасова

Вот вчера

Марина у меня спросила, а чего я проститутку не сниму. Ну когда я её уже полностью раскусил на противоречиях. Я тогда ответил, что не хочу с посторонними людьми и всё такое. На самом деле, будучи уже человеком религиозным, могу смело отвечать, что религия не позволяет. Хорошая отмазка на все случаи жизни.
В моей религии, как и в большинстве религий мира, я изначально прогневал господа-богиню тем, что родился и остаток жизни должен вымаливать за это прощение. Ибо мысли мои греховны и только каждодневными молитвами на образ пресвятой можно добиться очищения. Вот так.