April 11th, 2012

Ламбасова

Утро

Какой твой идеал парня?
добрый,отзывчивый,понимающий,главное чтобы любил,за пределы ревности не выходил,внешность хорошая была,нежный и немножко грубоватый)много всего ещще

хуйня это всё. Вот полюбишь и будешь любить! Как я. Второй год уже! И ниибёт, что кому-то там не нравится, кто-то вешает ярлыки. Шли бы нахуй. Никого ведь не держу. Нет же! Надо пообсуждать человека, которого в глаза не видели и вряд ли когда увидите. Жыжысты же
Хорошо спал, снова снилась ОНА. Было лето. Она была особенно красивая в лучах солнца. Так не хотелось просыпаться...
promo login_of october 23, 2017 15:16 2
Buy for 10 tokens
источник не понимаю тех, кто агитирует за похудение. мне вот с моими 92 килограммами вполне комфортно с учетом моей профессиональной гиподинамии и наследственных факторов К тому же ради чего/кого?
Ламбасова

Хотел вощем

Поймать мелкую, выпытать у неё всю инфу, потом найти пузанчика, стрясти с него всё бабло, потом уебать соседа лопатой. Но понял, что внешние потери изменяются как максимум суммой в 30 косарей. тьфу же. Внутренние потери измеряются на порядок большими суммами. Здесь всякое говно, купленное "на хочу", здесь потраченное впустую время, здесь ненужные загоны, которые просто отнимали все силы. Это всё говно на пару миллионов ущерба нанесенного самому себе.
Так что тут никакие выбитые зубы, помятые двери и занятые на пропой копейки рядом не валялись. Я сам себе враг и никакие Маши с Кристинами и близко не могут мне так напакостить, как я сам. Буду бороться.