July 12th, 2012

Ламбасова

пичялька, например


12 июня 2012 года члены парламента Великобритании рассмотрят во втором чтении законопроект о клевете в интернете, сообщает The Telegraph. Закон направлен против так называемых интернет-троллей: анонимных пользователей, которые распространяют компрометирующую информацию о людях в сети.
Новый закон обяжет провайдеров раскрывать данные пользователей, которые будут уличены в "троллинге" без ордера полиции и постановления суда. Сайты, на которых будут размещаться клеветнические и оскорбительные сообщения "троллей" будут избавлены от судебных исков, если они поспособствуют раскрытию личности клеветников. Если же сайты этого не сделают, они будут нести ответственность за клевету в той же мере, что и авторы лживых сообщений. Имена, адреса электронной почты и данные интернет-протокола "троллей" будут сообщаться жертве, чтобы она могла подать в суд на обидчиков.
http://lenta.ru/news/2012/06/12/trololo/
promo login_of октябрь 23, 2017 15:16 2
Buy for 10 tokens
источник не понимаю тех, кто агитирует за похудение. мне вот с моими 92 килограммами вполне комфортно с учетом моей профессиональной гиподинамии и наследственных факторов К тому же ради чего/кого?
Ламбасова

Скандалы, интриги, расследования

Соседу жена изменяет. Грит ему, что люблю Сергея и всё тут. А он ей говорит, что она сука неблагодарная, что он её с пузом замуж взял и содержит их общего ребенка и её. Вот чо делает эмансипация. Раньше бы кочергой по темени - и выбил бы все мысли о Сергее. А теперь вот видишь: содержи жену, ниотдавай соседу 500 рублей
Ламбасова

Проакцию

Которая "подари жизнь". Вот подарят тебе жизнь, выкормят, вырастят, потом влюбишься, а любимая будет тебя открытым текстом на три буквы посылать. Вот нахуй так жить?
Ламбасова

Яблони на Марсе


Цена: 209.00 Руб
Многие из нас в детстве мечтали о покорении других планет. И некоторые вырастали и писали про это серьезные произведения. Ведь так здорово мечтать о том, что пока не доступно. Как когда-то мечтали о самолетах, роботах и космических кораблях. Так сейчас мечтают о покрении других планет и распространении жизни по вселенной.
Сборник рассказов Яблони на Марсе проекта «Марс-Тефо» погружает вас в атмосферу покорения "красной планеты". В сборнике есть рассказы на любой вкус, а интересен сборник будет прежде всего тем, кто хочет увидеть модель будущего. Ведь уже скоро будет первая экспедиция на Марс, а там уже лет через 100 наверняка будет построена станция там, а может и появятся первые яблони, выросшие там.
Ламбасова

Ситуация

Короче начиналось все прикольно- сидит девица в топике и полупрозрачной юбке и на стуле делает такие движения ...ну типа ей нравится , ее колбасит от музыки . но она это делает мягко говоря интенсивно, рядом сидят скромные подружки:))) вообще ощущение было, что она чего то накидалась , таблеток каких нибудь. хотя может и нет. короче потом она эротично так разделась ( тело хорошее и вообще ощущение , что она профессиональная то ли стиптизерша , то ли танцовщица) , обмоталась полотенцем и давай наяривать на танцполе . прямо летала! :)) приятно было смотреть. а потом- она перестала быть самой собой и стала поглядывать на мужчин. не подошел никто вообще. все как стояли , так и стоят. она загрустила , и давай водку пить . и чем пьянее она становилась , тем меньше была похожа на зажигалку , и тем больше становилась похожей на пьяную бабу . ноги развигала, закидывала их на столик. потом дали пену , она опять на танцпол , уже без полотенца , просто в белье . никто так и не подошел! она опять села значит за столик, голову так опустила , сигарету в зубы . видно что уже вообще никакая . подошел какой то парень и вылил на нее бутылку воды. чем привел ее в еще более жалкий вид. подружки вообще сидели в шоке.

Самая лучшая эротика представлена на сайте picmir.nu. Актуальные и качественные подборки для вас.
Ламбасова

Каждый раз так


девочка двух лет хотела спиздить мой велик. А мамаша вместо того, чтобы отогнать иё, сказала, чтобы я её покатал. А ещё видел мамаш с колясками, принимающих синьку за кустиками. И почему на право стать родителем не сдают как на право управления автомобилем? Глядишь меньше выродков бы стало.