August 13th, 2012

Ламбасова

Интересно

а зачем некоторые тьолки в спортзале задирают футболку и смотрят себе на живот? Ну просто интересно, зачем. Как будто он уменьшиться или увеличиться за время валяния на коврике. Или они так себя мотивируют? Или они просто любуются? Иил привлекают к себе внимание?
promo login_of october 23, 2017 15:16 2
Buy for 10 tokens
источник не понимаю тех, кто агитирует за похудение. мне вот с моими 92 килограммами вполне комфортно с учетом моей профессиональной гиподинамии и наследственных факторов К тому же ради чего/кого?
Ламбасова

как вести себя с теми, кто неприятен

Вот было так, что человек каментит и забанить вроде не за что и очень нервирует как-то.
По поводу мужика - имхо, он пытается нарушить твои границы, т.е. незнакомый абсолютно начинает вести беседу на уровне очень близко знакомого. Я таких в реале встречала, первое желание - поставить ему что-нить тяжелое на голову. Отсюда и паника-страх. Как ее побороть в реале - не знаю, я тупо слилась, бо под статью не хочу :D В ЖЖ, имхо, проще.
Напрашивается вариант "забанить", так что мешает человеку другой акк создать для выяснений причин? Тупо игнорить, да... На вопросы типа (если они появятся) "а пачиму вы мине не отвечаете" - спокойно объяснить, что мол с незнакомыми не знакомлюсь или хоть "мой жж, хочу - отчечаю - не хоччу - не отвечаю", как-то так наверное...

Фильмы и сериалы смотреть онлайн в хорошем качестве можно на prostokino.net. Самое свежее видео именно там.
Ламбасова

Снилось

Что я поселился по соседству с Кристиной и пытаюсь пробраться в её комнату. А ещё, что Иван из Иркутска удалил меня из френдов.
Ламбасова

Играл

с соседским петухом в Морхухн. После хедшота метров с 15-ти, петух перелетел через забор и ретировался.
  • Tags
Ламбасова

Ужасное состояние

Я называю его "лениво жить". В это время не хочется ничего и ничего не радует.
А ещё пиццы обожрался домашнего производства. Все кило, что скинул вчера вернул сегодня.
  • Tags
Ламбасова

хотел

тут посмотреть третий лишний, посмотрел минут 10 и вырубил. Редкостная хуйня.
Левое плечо болит. В зале ещё осилил десяток подтягиваний. Вечерком пришел на турник и не могу ни разу.
Перечитал переписку с Кристиной. Не знаю, где она себе придумала, что я обещал не писать о ней. Было только "ладно" и "хорошо", что в её случае никак не означают "да" или "мамой клянусь". Фоток не пощу, в спрашивай или личку не пишу. А то, что я о ней думаю - она и так в курсе и думаю, что похуй. Коробит её конечно, что я могу вот так запросто всё о ней высказывать, но чота мне делать тупо ссыт. Мне же гоняцо за ней смысла нет никакого, так как профита 0 и фсьо такое.
Машку вон тоже не устраивает, что я посмел про неё высказать, что захотелось. Думает теперь как мне напакостить. Ну вот не люблю я мелочных людей, очень не люблю.
Прочитал местную блоголенту. Четко видно два типа жж: клоуны, которые набирают очки и те, кто ведет блоги для себя. Первые чота строят, прежде всего, из себя и пытаются чуть ли не президенту указывать, как жить.
Заметил на улице, что пандусы вот везде понастроили: в подъездах, школах, магазинах. Представляют собой две железяки, наложенные на ступени. Они мало того, что смотрятся нелепо и расположены под углом 45 градусов, так ещё и не понадобятся ниразу. Вместо них должна быть удобная покатая пологая поверхность, желательно шершавая.
Ламбасова

Как мне сделать

Запись опубликована блог бота. You can comment here or there.


так, чтобы копирайтер работала? Достаточно ли мне будет купить ей квартиру, оплатить ей учебу, обеспечить вайфаем и ноутбуком? И как мне не влюбиться в неё раньше времени?