December 17th, 2012

сетевой тролль

Случай

Видел однажды на улице, как отец дал пощечину сыну такого же возраста. Причем вроде как губу разбил. Не мое дело конечно, но не удержался и крикнул на него. Мало ли, может у мужика совсем крыша поехала и одной пощечиной бы не обошлось. Вроде успокоился после моего замечания, малого было жалко ппц.
Родители меня не ударили ни разу в жизни. Однажды только получил леща от матери, когда в 12 лет заигрался во соседнем дворе в выбивалы и пришел на 3 часа позже домой. Мать в слезах открыла дверь и прямо с порога. Не больно было, но с тех пор я больше старался ее не расстраивать.
А вот однокласснички были те еще твари. Пацаны могли на справедливый посыл девочки влепить пощечину. Со временем правда научился отвечать ногой в живот, отстали. После нескольких инцидентов в школе, папа ухмыльнулся и отдал меня на айкидо. После школы теперь жуткая агрессия на резкие взмахи руками, могу неосознанно ответить.

Различные жанры книг представлены на elbooka.com. Множество книг для вас.
promo login_of october 23, 2017 15:16 2
Buy for 10 tokens
источник не понимаю тех, кто агитирует за похудение. мне вот с моими 92 килограммами вполне комфортно с учетом моей профессиональной гиподинамии и наследственных факторов К тому же ради чего/кого?
сетевой тролль

В попытках подытожить

В этом году решил больше упора сделать на работу и саморазвитие. По сути мало чего изменил, лишь немного перераспределил своё время. Практически не упускал возможности уйти с уютного рабочего места погулять куда-то... Так как в этом году освоил коньки, то на следующий год ставлю амбициозную задачу научиться плавать. Ещё бы найти время и место для этого. Посмотрим, чо как будет.
Новые проекты, которые должны были мне обеспечить альтернативный заработок, с треском провалились. Буду себя реализовывать в другом деле. Если меня всякие мурзодрузья не подкараулят. Они же могут, с их-то интеллектом=)
Ламбасова

Проснулсо

Запись опубликована блог бота. You can comment here or there.

збс, когда никуда не надо. Нинай, чо там с работой. Все вореанты 10-15 тыщ. причом за 15 тыщ нужно нехило так рвать жопу, а чтобы в этих ебенях заработать 30 тыщ нужно работать в две смены или быть ниибацо незаменимым специалистом.

Ламбасова

вот подумалось чо

Запись опубликована блог бота. You can comment here or there.


вот Альоша старый, а у него бабы нет. Я вот ещё не такой старый, а вот тоже. А ещё вчера меня обещал найти какой-то малолетний педоборец-спарцмен. Ебать как страшно, ога

сетевой тролль

вот как это называется

7 Всероссийская Олимпиада Искусств,
8 Кубок Поволжья, открытое первенство по танцевальному спорту
Команда "Фабрика" , Серебряный призер
г. Саранск 14 декабря 2012 год
сетевой тролль

НГ

Последние три года не праздную его вовсе

В прошлую новогоднюю ночь и вовсе уехал кататься по пустому городу. Йолку не буду ставить, на корпоратив с большой долей вероятности не пойду. Буду упиваться своим декадансом и мечтать, что все когда-нибудь будет по-другому.