?

Log in

No account? Create an account

тролль, лжец, девственник™

Ломай меня полностью!

1st
10:24 am: доброутро!
11:27 am: Колоссальная сила воли
01:13 pm: Октябрь  2 comments
2nd
01:29 am: много каких мыслей было
03:06 pm: хз
03:08 pm: про фильм Крым
3rd
11:52 am: Доброе!
04:47 pm: Бесят
04:52 pm: [reposted post] Caramel  6 comments
4th
01:59 am: надобно затарить
02:32 am: еслечесна
11:24 pm: всякий раз
5th
12:41 am: На самом деле
09:28 am: надо  2 comments
6th
12:13 pm: ку
02:28 pm: Breaking news
7th
03:13 am: токой
03:28 am: интересно
09:57 am: [reposted post] Sybil  8 comments
01:29 pm: Про годные бизнес идеи
08:14 pm: Как ни странно
8th
01:52 am: Во всём виноват Навальный!
01:48 pm: так и не понимаю
01:52 pm: не помогает
9th
02:17 am: хз  1 comment
03:54 pm: Хорошо что  4 comments
04:01 pm: Вот планировал
04:25 pm: Сейчас
11:18 pm: Про паскудство в жизни
10th
11:09 am: [reposted post] Yuki  10 comments
04:39 pm: [reposted post] Slava  7 comments
11th
01:27 am: к ранее написанному добавить нечего
02:00 am: интересно
02:04 am: С другой стороны  2 comments
02:49 pm: наблюдал
03:41 pm: забыл сказать
11:07 pm: чот
12th
09:34 am: [reposted post] Caramel  11 comments
12:42 pm: Можно ли заработать на убере?
04:40 pm: Специально погуглил
11:59 pm: Давать иле нет?
13th
09:48 pm: Про таксишные батлы и заработок
15th
01:19 am: эээ
01:20 am: прикиньте
01:25 am: вот еслебы
04:24 pm: Wlog
16th
01:09 am: Примерно так
01:31 am: понедельник
02:00 am: Вот есть
17th
12:48 am: так и делаю
12:55 am: все чаще  3 comments
10:07 pm: Про техобслуживание и борьбу с простудой
18th
01:58 am: вот прям  7 comments
02:03 am: покашто  3 comments
12:06 pm: на самом деле
01:15 pm: Норм
19th
12:55 am: интересно
01:03 am: уот  1 comment
01:14 am: ну вот например
01:26 am: люди которым на меня плевать  1 comment
01:21 pm: А ведь не хотел сегодня дрочить(ц)*
02:57 pm: Собчак  1 comment
03:58 pm: Дыбр
20th
12:51 am: Ощим
02:14 am: Как-то так  1 comment
21st
03:44 am: 58
22nd
12:28 pm: думаю, как у Марии Айваровны
23rd
01:17 am: первый снег  1 comment
03:16 pm: Липницкая - жирная, но живая  2 comments
24th
02:39 am: И спать пойду постепенно..  1 comment
01:30 pm: пойду за вторым высшим
07:07 pm: сижу пережидаю пробку
25th
12:04 am: Не от кого рожать
10:06 am: сцук  2 comments
10:16 am: даже и не знаю...
03:02 pm: [reposted post] Ella Green  2 comments
03:11 pm: 59
04:44 pm: хм
08:32 pm: [reposted post] Hilary  5 comments
26th
10:35 am: и в зал
01:47 pm: 60
11:43 pm: ФБ  1 comment
27th
12:19 am: Одарённая
02:05 am: каюсь  1 comment
10:36 pm: Breaking news
28th
04:37 pm: Стыд и оладушки
11:02 pm: Раньше это больше было похоже на человека   5 comments
29th
12:09 am: Понимаете
11:06 am: добренькое  1 comment
02:37 pm: [reposted post] Alisa  11 comments
30th
01:27 am: Про заработок в интернете
02:40 pm: ку
07:11 pm: Про заработок в интернете
07:23 pm: За соседним столиком  1 comment
31st
11:10 am: Доброе!
06:28 pm: Одно радует
06:37 pm: Чо не говорите  3 comments
10:35 pm: Не только лишь всем будет интересно  2 comments