?

Log in

No account? Create an account

тролль, лжец, девственник™

Ломай меня полностью!

faq
писос
login_of

т.к. на меня всем плевать. то сам себе задам "важные" вопросы и сам на них отвечу, ок?
1. почему мазда?
нужен был смысл бытия. вот он
2. действительно ли ты мечтаешь о Махе Горячёвой с 3 июня 2016?
да, причём каждый день. это особенность моего существования - всё время мечтать. Я потому особо то ни к чему не стремился ибо в голове было всё, что мог только пожелать
3. а каг же семья/дети?
с детства не было модели семьи, был только коля-дальнобойщик, который приходил пить водку и больно хватал своими клешнями. отсюда и не понимание нахуя это нужно и отсутствие потребности как таковой
4. неужели Ламбасова ничего не значила?
наверное были какие-то чувства. сердечко там тыгыдык делало
но я не помню, что именно чувствовал и надеюсь такого больше не будет.
5. кому ты предложишь руку/сердце?
- никому. я обещал, что сделаю предложение лишь раз. а я стараюсь следовать принципам, иначе я сам себя уважать перестану

promo nemihail 13:05, вчера 200
Buy for 20 tokens
Вчера у меня был срыв, я заметил, что с моей карты планомерно списываются деньги и сумма списания постоянно растет. Заметил чисто случайно, после покупки дорогих билетов на счету осталось совсем мало денег. А тут два подряд списания по 1000 рублей и карта совсем опустела. Возможно я бы ещё…

решил
писос
login_of
ехать, а потом лететь, как пелось в одной песне
тока наоборот

ну да, минус 5-7 к, но зато тачка целее будет и ТО не в феврале, а в марте.

[reposted post]Belle Claire
ALS2
vrotmnen0gi
reposted by login_of
( You are about to view content that may only be appropriate for adults. )

как стыдно-то
писос
login_of

тут письма в почте нашел, которые писал и не отправлял одной О.А.
Пресвятая Мария Айваровна, как же это стыдно! Аж мурашки по коже.
Это как если бы меня позвали на пресс-конференцию с Путиным и я спросил бы у него сколько школьниц тот перетрахал. И то было бы не так стыдно
да, тачку сдал, отдадут завтра. поел, подрочил, в зал пойду

хорошо
писос
login_of
М.А. - запилила фотку в сториз, продала там же рекламу и всё - денежки есть

а мне за 10 лет ведения жиже ни одна сволочь не скинула ни копья

завел
писос
login_of
свой телеграм канал t.me/loginovnicolaychanel
там ничо не будет, но зато канал есть
Яндекс дзен тоже почти завёл

Ее же манюней звали
писос
login_of
Почему Кара?


[reposted post]Чёртова дюжина
ALS3
vrotmnen0gi
reposted by login_of
( You are about to view content that may only be appropriate for adults. )

про первый ютуб-стрим Оляши
писос
login_of

ваще это мощно. Чтобы вести такие стримы нужны ум, харизма, чувство юмора и конечно офигительная внешность
Ну и двадцатку в час влёгкую сшибает. Всякий вип-эскорт нервно курит в сторонке

изредка
писос
login_of

удается погладить соседскую киску. сегодня как раз такой день