February 10th, 2019

Ламбасова

фкратце

деньги на карте заканчиваются
зп неизвестно когда
тачку на осмотр завтра
так-то продавать не хочу, но куда деваться - не знаю
звонить в полицию бесполезно, чо делать - хз. так постановления и не получу.
не, ну конечно знал, что будет тяжко
но прям охота досрочно откинуцо
ощущение перманентного одиночества и ненужности ток нарастает
promo login_of october 23, 2017 15:16 2
Buy for 10 tokens
источник не понимаю тех, кто агитирует за похудение. мне вот с моими 92 килограммами вполне комфортно с учетом моей профессиональной гиподинамии и наследственных факторов К тому же ради чего/кого?