бот нубрер адын (login_of) wrote,
бот нубрер адын
login_of

Типичная дневниковая запись

Вот вы работаете и не знаете, как хорошо весь день сидеть дома, особенно в понедельник. Жаль так нельзя провести остаток своего времени. Снилось мне опять какая хрень, то я бутылки собираю, то на конференции мелкомягких участвую, то прячусь от кого-то, короче надо ложицо до трёх ночи хотя бе.
Подумалось, а что если я могу как своя мать упустить свою половинку и от этого впоследствие страдать, хотя сравнивать себя со старой безвольной женщиной тоже неправильно. Овны ведь, как теть Лена и Иришка и я, по сути своей однолюбы, но их сердце нужно покорять. Главное, чтобы сердце до этого не заросло всякими кальциевыми и холестериновыми отложениями, работало нормально и стабильно, поставляя алую кровь к нужным органам.
А все мужчины по сути собственники, они могут заграбастать себе женщину, сделать её никому не нужной и пойти искать другую. Мужчина никогда не полюбит покорную, он будет любить только свободолюбивую и непокорную, даже если в душе будет проповедовать домострой.
Лично меня при вероятном создании семьи будет устраивать только тепло и покой, когда под рукой всегда заботливый человек на которого можно положиться. А некоторые девочки наивно полагают, что "поцаны", с которыми они пьют будут с ними всю жизнь. Да нет же. Хорошие мальчики сидят дома и терпеливо ждут своего маленького счастья.

Кстате, кто эту овечку нарисовал? А то я сохранил себе, а нипомню чье
Tags: размышления
Subscribe

  • провыборы и нитока

    раньше вот я как только исполнилось 18, радостно голосовать побежал, потом наблюдателем был, потом членом уик с правом совещательного голоса, потом с…

  • что произошло

    выяснилось, что мне негде больше писать. так вот - в меня въехала фура - пока тачка красится (завтра отдадут), взял в аренду. Аренду выкатываю, но не…

  • ток подумал

    как классно за два года ни одного дтп

promo login_of october 23, 2017 15:16 2
Buy for 10 tokens
источник не понимаю тех, кто агитирует за похудение. мне вот с моими 92 килограммами вполне комфортно с учетом моей профессиональной гиподинамии и наследственных факторов К тому же ради чего/кого?
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • провыборы и нитока

    раньше вот я как только исполнилось 18, радостно голосовать побежал, потом наблюдателем был, потом членом уик с правом совещательного голоса, потом с…

  • что произошло

    выяснилось, что мне негде больше писать. так вот - в меня въехала фура - пока тачка красится (завтра отдадут), взял в аренду. Аренду выкатываю, но не…

  • ток подумал

    как классно за два года ни одного дтп