бот нубрер адын (login_of) wrote,
бот нубрер адын
login_of

Семинар 1С битрикс

Для разнообразия все будет здесь.
итак, Семинар называется практические решения для бизнеса. Семинар шел практически 5 часов, так что кто там сидел - те молодцы. Александр Горшков потом спрашивал, а не много ли это? Ему отвечали, нет, что вы - совсем не много. Это не так - много, конечно много. 3 часа максимум.
Работа семинара началась в 10 часов с приветственного слова Сергея Разина - директора по работе с клиентами компании "видОК" и Сергея Вакатова - исполнительного директора Uplab, который был модератором семинара.

Основная тема, которая сквозила через каждое выступление - это эффективный маркетинг в связи с кризисом. То есть как вложить деньги так, чтобы поменьше, но и чтобы прибыль получить.
Отмечалось, что кризисные годы не означают, что интернет-бизнес будет умирать. Скорее наоборот - он будет развиваться, так как работа через интернет - это экономия времени, возможность сокращения штата и удаленной работы.

В своем докладе "Веб сайт компании сегодня" Сергей Разин рассказал о преимуществах 1С Битрикс перед другими системами управления контентом, бесплатными, прежде всего. Рассказал, почему выгодно, чтобы поставщик "движка" отвечал за его функциональность. То есть, есть с кого спросить. Также 1С Битрикс- это готовые коробочные решения для создания как небольшой посадочной страницы, так и функционального портала.
Представил также новую технологию композитного сайта. Благодаря этой технологии скорость загрузки сайта значительно повышается, а вместе с ней повышается конверсия ресурса.

Максим Липатов - SEO специалист компании Uplab поведал о SERM - управлении репутацией в поисковых системах. Как работать компаниям с отзывами. Что работает, а что нет.
Считается, что не работает черный пиар, заказные отзывы и пессимизация конкурентов, зато работает доведения до пользователя преимуществ товара и доверительное отношение к потенциальным клиентам.
Таким образом, современной компании надо реализовать репутационный кейс, который включает в себя анализ поисковой выдачи до 10-го результата минимум и создание контента, который поддерживает, либо замещает эти результаты. Контент представляет собой отзывы, пресс-релизы, публикации. Желательность, чтобы контент был вирусным, то есть распространялся по сети без посторонней помощи.
Сам сайт при этом тоже надо оптимизировать. То есть ключи в заголовках, перелинковка, сниппеты, ссылки с тематических ресурсов. Рекомендуется использовать продвижение в соцсетях, но там также надо инициировать активность - от пустого аккаунта или группы толку не будет.
В отзывах важен полный контроль контента, не допускается размещение на ресурсах, где есть открытые комментарии и можно очернить размещаемый материал.
Также рассматривалась работа с отзовиками, то есть покупка аккаунта и контроль отзывов.

Сергей Разин во втором своем докладе рассказал о тиражных решениях на платформе 1С-Битрикс.
Тиражные - это коробочные решения, которые представлены в магазине Битрикса. Это готовые решения от 1990 рублей и есть самые простые за 500 рублей. в общем, точка входа в бизнес совсем невысока, а при расширении бизнеса легко расшириться без трудного переноса и потери данных. Стоит выбирать "коробочные" решения исходя из вашей ниши и бюджета. Коробочные решения могут быть как вредны, так и полезны и не подходят для сложных и дорогих продуктов.

Игорь Голдобин - ведущий SEO-специалист компании Uplab подготовил интересную презентацию о продвижении интернет-магазина.
В деле продвижения нужно учитывать внешние и внутренние факторы, трафик и конверсию.
Начинать всегда стоит с поисковой оптимизации, удаляя дубли страниц, формируя карту сайта, ставя человекопонятные урлы и не пренебрегая мета-тегами и описанием.
В связи с новой политикой Яндекса, релевантность и уникальность контента выходят на первое место, а ссылки становятся вторичными.
В первую очередь нужно собрать семантическое ядро и разбить его на группы, проанализировать ключевые фразы, провести пакетный парсинг для поиска ключевых слов. Далее проработать со сниппетами и загрузить YML-файл для интеграции с маркетом, а также XML-файл в панель вебмастера для того, чтобы сниппеты прописались в выдаче.
Инструмент "хлебные крошки".
Сделать навигацию, внутреннюю перелинковку, перераспределить "вес" страниц с помощью инструментов, таких как похожие статьи, с этим товаром покупают и тому подобное.
Обязательно сгенерировать карту сайта.
Далее можно подгрузить отзывы для товаров из Яндекс-маркета, можно парсить только позитивные отзывы.
Коммерческие факторы
- контакты
- соцсети
- ассортимент
- карточка товара
- убрать стороннюю и всплывающую рекламу на сайте, если такая есть
- Условия доставки
- Тех поддержка, онлайн-консультант
- Сертификаты, лицензии
Далее рекомендуется покупать ссылки с трастовых ресурсов, проверять ссылочный профиль в Гугле.
Далее стоит обратить внимание на поведенческие факторы при ранжировании: паттерны, глубина просмотра, число отказов, вебвизор, воронка продаж, карта кликов, кликабельность сниппетов, число возвращений. Все это есть в вебмастере и все это нужно анализировать. Если нет трафика, то нагнать, загнав те же ключи в директ или выдавая задания через спец. биржи кликеров.

Радченко как всегда вызвал живой интерес, так как имея площадку, работающую на доисторическом движке, умудряется собирать на своих форумах все "сливки", так сказать.
Алексей сказал простые вещи, что нужно переводить критику в конструктивное русло, не спорить с заказчиком при отзывах и что за все должен отвечать один человек.

Представитель Яндекса - менеджер по работе с клиентами Степан Шахназаров рассказал, где же нам брать клиентов.
Ответьте себе на вопросы: где моя аудитория? Как привести её на сайт? И как продать?
Яндекс предоставляет для интернет-магазинов две услуги: маркет и директ.
В маркете можно выставлять свой магазин и вы платите ставку за размещение, процент от покупки в размере 1% от заказа, если заказ оформляется на маркете, платите за эквайринг.
Рейтинг в маркете - от него многое зависит. Получить его трудно, потерять легко. Потому надо отслеживать отзывы и реагировать на жалобы. Если вашу жалобу с "колышкой" решили, то эта оценка учитываться не будет. Также для выггрузки на маркет использовать YML и управлять ставками на маркете, чтобы быть в топ 5 при выдаче. На своем магазине нужно проработать каждую карточку товара и актуализировать цены.
Теперь про директ: вся работа состоит из нескольких этапов: собрать ключи, раскидать по группам, написать уникальные объявления, прописать таргетинг и ставки и ждать роста CTR. Настраивать директ - отдельная наука, умеющие люди миллионы в месяц получают не просто так, как бы (прим. авт).

Александр Горшков - руководитель отдела продаж Uplab рассказал о CRM Bitrix24.
Что же она делает? Эта система позволяет управлять контактами, собирать клиентскую базу, куда импортируется профиль с фото, контактами с сайта, через веб-формы, а также импортируется вручную с различных баз данных. Используется для доведения лидов для покупки. Имеет встроенный почтовый интерфейс, встроенную карту, программу для звонков и многое другое. 16 различных форм отчета и возможность создать свою.
Стоит отметить, мобильную версию приложения, которая также включает в себя все это и бесплатна в самой базовой версии.
Использовать CRM для автоматизации и контроля бизнес-процессов, анализировать работу специалистов и не только
Роман Живойкин руководитель отдела техподдержки компании видОК рассказал, почему же стоит заказывать тех. поддержку.
Техническая поддержка включает в себя редизайн, программные доработки и управление контентом. Это то, благодаря чему сайт может развиваться. Заказывая тех. поддержку в компаниях, а не где-то на стороне, можно быть уверенными в результате

Далее была лотерея среди участников с ценными призами и фуршет.

Tags: интернет, инфа, национально-региональный компонент блога, семинар
Subscribe
promo login_of october 23, 15:16 2
Buy for 10 tokens
источник не понимаю тех, кто агитирует за похудение. мне вот с моими 92 килограммами вполне комфортно с учетом моей профессиональной гиподинамии и наследственных факторов К тому же ради чего/кого?
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments