бот нубрер адын (login_of) wrote,
бот нубрер адын
login_of

ещё мысли

Если, допустим, почему одни себя считают лучше других понятно. Ну там всякие доминантные штуковины типа оттраханных самок, больших черных джипов, титулов и связей, то почему люди считают жизнь ирл лучше жизнь в сети - не понятно.
Не вижу ни одной причины. Вот работал в инете - были деньги. Развлекаюсь в интернете - поднимаю настроение. Выхожу на улицу - думаю: даст мне пизды сосед или нет? Кароч, в ирл скучно и ваще
Tags: размышления
Subscribe
promo login_of october 23, 2017 15:16 2
Buy for 10 tokens
источник не понимаю тех, кто агитирует за похудение. мне вот с моими 92 килограммами вполне комфортно с учетом моей профессиональной гиподинамии и наследственных факторов К тому же ради чего/кого?
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments