бот нубрер адын (login_of) wrote,
бот нубрер адын
login_of

Categories:

Яндекс.Такси в Чебоксарах или как программисты убивают таксистов

В таксовании не столь важен заработок, сколько важны понятия превосходства над клиентом и "дорогого километра". То есть водителю удобно, когда клиентов много, а он один, когда клиент готов платить даже больше, чем по тарифу и когда клиент едет туда, куда таксисту хочется. То есть если клиенту надо на вторую привосточную, то пусть платит по двойному тарифу, если за ним приехал в Аэропорт, то пусть и платит как следует, с учетом выкуренных сигарет и выпитого кофе. А если клиенту с тобой по пути, то можно и обычную тарификацию применить.
И если сначала Яндекс шел навстречу, предоставляя кучу услуг за доп плату, средние цены по рынку, возможность настройки робота и свободных заказов для тех, кому "надоело стоять", то сейчас этого нет. Сейчас в период "горения" кидают все возможные заказы в радиусе 5 километров, а частые отказы сильно портят рейтинг и потому это часто приходится брать в ущерб себе.
Суть раздачи в том, что клиент создает заказ и он кидается на ближайшую свободную машину сразу, даже если машина в 5 километрах. Да, есть возможность пропустить 2 заказа из трех, но нет возможности постоять и подождать заказ в своем районе.
Так из 10 ночных заказов - 5 с радиусом подачи более трех километров. Это значит, что подача авто вместе с ожиданием уже выше 30 рублей, а дальнейшая поездка становится просто не выгодной из-за тарифов 8р/км. То есть на данный момент таксисту выгодно просто приезжать на место и там же закрывать заказ. Когда были доплаты, то кроме этого

добавлялась "гарантия Яндекса", которая при таком раскладе составляла 1000-1500 рублей в день, то есть 40 тысяч в месяц. Без этой гарантии единственное, что остается выгодным при таком раскладе - это когда пассажир вместо 63 рублей со словами "чо так мало?" даёт 100. Все остальное - это работа на рейтинг. То есть ради того, чтобы продолжать прием невыгодных заказов.

На данный момент доплаты составляют 30% заработка "разукрашек" (да и всех остальных машин), сотрудничающих с Яндекс.Такси в Чебоксарах вместо прежних 70%. Если доплаты заменят изменением тарифа на 9р/км+доп услуги и сохранением того же механизма раздачи (когда ближайший к тебе заказ получает кто-то за "три пизды", а ты сл-но едешь с сзр на богданку, при этом минут на это выдается меньше, чем реально может уйти на дорогу), то смысла работать в Яндексе вообще нет. Так как эконом - это работа на рейтинг, а без рейтинга не получишь заказов вовсе. В общем, пока в Яндексе для себя нахожу больше минусов чем плюсов.
Tags: обзор, работа, размышления, статья
Subscribe

Posts from This Journal “работа” Tag

promo login_of october 23, 2017 15:16 2
Buy for 10 tokens
источник не понимаю тех, кто агитирует за похудение. мне вот с моими 92 килограммами вполне комфортно с учетом моей профессиональной гиподинамии и наследственных факторов К тому же ради чего/кого?
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments