бот нубрер адын (login_of) wrote,
бот нубрер адын
login_of

Category:

ща спать пойду

тк снова существую в дневном режиме, то планируется кефирчик и баиньки
если я и дальше буду питацо в бк, а приходя домой хомячить тортик, то нихуяшеньки не сброшу
Можно было бы его не хомячить, но раз есть, то есть
Я сам нихуяшеньки такого не покупаю, так как денюшек мало и их надо беречь. Потому покупаю калории и очень нраицо обедать за 150р в столовке, так как сытно, но хрен запаркуешься. Приходится под знаком остановка запрещена, но без значка эвакуации. И пока там эвакуируют под шумок сыбацо
Хотелось бы быть терпимее и доброжелательней, но доёбывают ведь
Меня бесит, что в моей честно заработанной тачке за лям с небольшим кто-то кашляет, пачкает и роняет перхоть и еще задает дебильные вопросы. Хочется чобе они сидели молча и подсказывали повороты, но они же чота хотят за свои 67 рублей. Чобе я им наверное улыбался и дверку открывал.
Вот Аня константинова ака стриптизерша Яна хотя бы чисто внешне заслуживала особого отношения. Терча уже давно нет стриптизерщ из клубов, нет бухих командировочных и проституток из саун. Зато куча мамаш с детьми, которые постоянно пинают мне спинку, какие-то мутные мужики, вечно доёбывающие тупыми вопросами и лишь издредка порядочные люди, которым надо только чобе я их довёз быстрее и подевле и больше ничего. Надеюсь 13.03 это все анальное рабство закончится. но возникнет проблема "чоделать". На рынке труда специалист-неспециалист блогер-контент-менеджер-таксист-химик-эколог никому нахуй не встрался. И как с этим жить ума не приложу
Tags: преднощное
Subscribe

Posts from This Journal “преднощное” Tag

  • эт сиси

  • эт сиси

  • стокгольмский синдром

    с час назад подслушал разговор, что жертвы часто бояться выйти из условной клетки потому что привыкли к пиздецу. И оттого не осознают, что может быть…

  • всегда поражало

    как высеры в телеге, на которые тратил от силы минут 5, сформировали какой-то имидж. Что я тип дрочу на стримерш, что помешан на Юечке, что тип инцел…

  • сиси

  • хз

    считается ли это разновидностью дрочки, но мне нравится просто наслаждаться стояком. Это когда зажимаешь снизу и просто держишь так с полчаса Такая…

  • ощим

    меня снова выбесили, причом довольно знатно Я снова дропнул попытки как-то коммуницировать, снова пытаюсь погрузица в работу, но и там бесят И ещё…

  • постепенно

    приходит осознание, что ничего не изменить. да и не нужно ничего менять потому что всё и так меняется сложно и одновременно просто как смысл жизни…

  • у вас было такое?

    вторую неделю не хочется дрокать. при этом прон не помогает.

promo login_of october 23, 2017 15:16 2
Buy for 10 tokens
источник не понимаю тех, кто агитирует за похудение. мне вот с моими 92 килограммами вполне комфортно с учетом моей профессиональной гиподинамии и наследственных факторов К тому же ради чего/кого?
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments