Category: отзывы

Category was added automatically. Read all entries about "отзывы".

писос

всё стало на свои места


У Оляши в принципе не может быть живых кварталов, координатных перемен и обратных отчётов потому что она окончила мфти и образованный человек
А М.А. пишет длиннопосты под фотками пушто это модно, но не может в этих постах связать слова и предложения. А когда пишешь, что лучше бы копировала цитатки, как это делают другие необразованные мадам, то получаешь совершенно незаслуженное звание хейтера.
А какой я хёйтер, если я год и 8 месяцев каждый блять день мечтаю о ней
этот пост о том, зачем нужно образование
promo login_of october 23, 2017 15:16 2
Buy for 10 tokens
источник не понимаю тех, кто агитирует за похудение. мне вот с моими 92 килограммами вполне комфортно с учетом моей профессиональной гиподинамии и наследственных факторов К тому же ради чего/кого?
писос

про первый ютуб-стрим Оляши


ваще это мощно. Чтобы вести такие стримы нужны ум, харизма, чувство юмора и конечно офигительная внешность
Ну и двадцатку в час влёгкую сшибает. Всякий вип-эскорт нервно курит в сторонке
писос

так и быть


про свою шаху
внутри такой минимализм, все в темных тонах, один лишь мультимедийный экран. Она реально большая, по сравнению с фокусом - просто огромная. Хоть и припарковал как-то, но зато понимаю зачем в такие тачки лепят камер по кругу
писос

Отзыв о Кирилле Фадееве бинарные опционы

Хочу оставить свой отзыв о Кирилле Фадееве и его сигналах. В бинарных опционах очень много нечестных на руку «гуру» трейдеров, которые продают роботов, индикаторы, стратегии и еще бог знает что, лишь бы по-быстрому срубить денег с наивных людей. Да и брокеров липовых тоже хватает. Сам на этом всем терял деньги неоднократно.
Кирилла я нашел совершенно случайно, когда искал отзывы о своем старом брокере 24option. Не был уверен в их честности, что и подтвердилось отзывами на сайте boexpert (это блог о бинарных опционах). Помимо отзывов на сайте можно получать сигналы от автора Кирилла Фадеева, который он выдает при открытии счета через Utrader. Так как я все равно хотел менять брокера, то решил попробовать и сигналы, почему бы и нет, сказал себе я, все равно же бесплатно?
Первая же тестовая неделя принесла прибыль в почти 200$! Я был шокирован, что можно просто так, без всяких анализов и нервотрепки следовать за сигналами и зарабатывать! Честно говоря, я уже и не надеялся найти помощи от коллег трейдеров и очень рад, что судьба свела меня с Кириллом. Редко пишу хорошие отзывы, но сигналы для бинарных опционов от Кирилла Фадеева заслуживают того, чтобы о них узнали и попробовали.
писос

Яндекс.Такси в Чебоксарах или как программисты убивают таксистов

В таксовании не столь важен заработок, сколько важны понятия превосходства над клиентом и "дорогого километра". То есть водителю удобно, когда клиентов много, а он один, когда клиент готов платить даже больше, чем по тарифу и когда клиент едет туда, куда таксисту хочется. То есть если клиенту надо на вторую привосточную, то пусть платит по двойному тарифу, если за ним приехал в Аэропорт, то пусть и платит как следует, с учетом выкуренных сигарет и выпитого кофе. А если клиенту с тобой по пути, то можно и обычную тарификацию применить.
И если сначала Яндекс шел навстречу, предоставляя кучу услуг за доп плату, средние цены по рынку, возможность настройки робота и свободных заказов для тех, кому "надоело стоять", то сейчас этого нет. Сейчас в период "горения" кидают все возможные заказы в радиусе 5 километров, а частые отказы сильно портят рейтинг и потому это часто приходится брать в ущерб себе.
Суть раздачи в том, что клиент создает заказ и он кидается на ближайшую свободную машину сразу, даже если машина в 5 километрах. Да, есть возможность пропустить 2 заказа из трех, но нет возможности постоять и подождать заказ в своем районе.
Так из 10 ночных заказов - 5 с радиусом подачи более трех километров. Это значит, что подача авто вместе с ожиданием уже выше 30 рублей, а дальнейшая поездка становится просто не выгодной из-за тарифов 8р/км. То есть на данный момент таксисту выгодно просто приезжать на место и там же закрывать заказ. Когда были доплаты, то кроме этого

добавлялась "гарантия Яндекса", которая при таком раскладе составляла 1000-1500 рублей в день, то есть 40 тысяч в месяц. Без этой гарантии единственное, что остается выгодным при таком раскладе - это когда пассажир вместо 63 рублей со словами "чо так мало?" даёт 100. Все остальное - это работа на рейтинг. То есть ради того, чтобы продолжать прием невыгодных заказов.

На данный момент доплаты составляют 30% заработка "разукрашек" (да и всех остальных машин), сотрудничающих с Яндекс.Такси в Чебоксарах вместо прежних 70%. Если доплаты заменят изменением тарифа на 9р/км+доп услуги и сохранением того же механизма раздачи (когда ближайший к тебе заказ получает кто-то за "три пизды", а ты сл-но едешь с сзр на богданку, при этом минут на это выдается меньше, чем реально может уйти на дорогу), то смысла работать в Яндексе вообще нет. Так как эконом - это работа на рейтинг, а без рейтинга не получишь заказов вовсе. В общем, пока в Яндексе для себя нахожу больше минусов чем плюсов.
Я не толстый!!!

Семинар 1С битрикс

Для разнообразия все будет здесь.
итак, Семинар называется практические решения для бизнеса. Семинар шел практически 5 часов, так что кто там сидел - те молодцы. Александр Горшков потом спрашивал, а не много ли это? Ему отвечали, нет, что вы - совсем не много. Это не так - много, конечно много. 3 часа максимум.
Работа семинара началась в 10 часов с приветственного слова Сергея Разина - директора по работе с клиентами компании "видОК" и Сергея Вакатова - исполнительного директора Uplab, который был модератором семинара.

Основная тема, которая сквозила через каждое выступление - это эффективный маркетинг в связи с кризисом. То есть как вложить деньги так, чтобы поменьше, но и чтобы прибыль получить.
Отмечалось, что кризисные годы не означают, что интернет-бизнес будет умирать. Скорее наоборот - он будет развиваться, так как работа через интернет - это экономия времени, возможность сокращения штата и удаленной работы. Collapse )
Ламбасова

roma6ka87

Originally posted by login_of at Гостевой обзор. Обзор вне рамок сообщества

Хочу сначала рассказать, как нашел [info]roma6ka87. Она была одной из тех, кто не сбежал от [info]sexxless и кого он не отфрендил. В общем, сначала мне показались интересными её комментарии, а затем приглянулись и посты. То есть добавление во френды было 100% осознанным решением.
Пишет она про свою жизнь, про работу, про семью. Судя по постам не отягощена СО и детьми, что само по себе плюс. За минусом музыки и видео остается весьма лаконичный дыбр, который приятно читать. Просто далеко не везде в жж-пространстве встретишь грамотный и понятный РУССКИЙ язык. Много записей в формате твиттера. Пишет редко, но пишет, что главное. записей с 2008 года накопилось более 500, но дойти до начала не составит труда.
Рекомендую прочитать:
саратовская вечеринка
про тп вкантакте
автор
В общем, в этом жж вам будет уютно, а может даже интересно.

Ламбасова

Посуда

В Новый Год принято не только обновлять посуду, потому что старая осталась в старом году, но и дарить всем своим знакомым наборы посуды, подсвечники и не только.

Компании Luminarc и Domenik для наступающего Нового Года приготовили специальные предложения специльно для вас! Отличные предложения по столовым и чайным наборам. Специальная посуда, новогодние скидки и специальные акции.
Отличная посуда luminarc для вашего новогоднего стола, такая как подсвечники в виде снежинок, ароматические красные свечи, тарелки, салатницы.
Посуда Luminarc не только красива и удобна в использовании, но и доступна. По качеству посуду, Domenik превосходит другие бренды, представленные на рынке. В общем, в интернет магазине посуды kupitarelku.ru можно приобрести посуду по отличной цене на все случаи жизни.
Ламбасова

Читаю и плачу

Отзывы с тренингов РМЭС проходивших в Чебоксарах
Проект РМЭС Чебоксары вчера в 21:51
РМЭС - Базовый : Ноябрь 2008 г, 1ый поток.

=============================================

Всем ПРИВЕТ!!!! Это Витёк, для тех кто не понял - синий человек))) Респект и уважуха тем, кто дошёл до победного конца! Перцы))))))))))))) Особый респект Сенокосу, Тохе, Кех-у и всем саппортам за хорошие пенки в нужное время! Ближе к делу
ЧП:
Просто охуительно!!! Просветления и открытия были на протяжении 2-х недель каждый день.
1. Песни - это ЖЕСТЬ! Просветляет на полный похуизм вокруг происходящего
2. Бредогенератор, Ворон-стол и тп. Стал настоящим "мистер попизделкин")))
3. Опенеры льются сами при подходе
4. Гид по стилю реально показал куда надо стремиться и как это лучше делать. Тут работы не початый край. Решил все свои бабосы заработанные в модные шмотки и отрактанты вкладыввать))))
... Всего не перечислишь отметил лишь небольшую часть... А так, всё классно!!!
ЧН:
Collapse )